Интервью: Лу Дуайон о новом альбоме, гастролях и написании песен

Лу Дуайон определенно можно назвать современной женщиной эпохи Возрождения.

Лу, дочь актрисы и певицы Джейн Биркин, а также писателя и режиссера Жака Дуайона, Лу начала играть на полную ставку в 15 лет, прежде чем повернуться к моделированию и искусству. В последние годы она также строит свою музыкальную карьеру, выпустив свой дебютный альбом Places в 2012 году. Ее третий альбом Soliloquy был выпущен ранее в этом месяце.

Перед выпуском альбома мы поговорили с Лу о ее меняющемся звучании, ее подходе к написанию песен, о том, чего ожидать в ее предстоящем туре, и о песне, которую она хотела бы написать.

Вы только что выпустили свой новый альбом Soliloquy. Можете рассказать об этом подробнее?

Ну, это большое волнение. Всегда приятно, наконец, поделиться этим и дать ему жить каким-то образом. Я чувствую себя странной мамой [смеется], зная, что они скоро уйдут и, надеюсь, будут жить счастливой жизнью.

Какое влияние вы оказали на создание этой записи?

Идея состояла в том, чтобы попытаться найти способ исследовать разные стороны, как у всех нас. У всех нас есть много, много противоречий внутри нас и много источников влияния, и я думаю, это потому, что на предыдущих альбомах я работал каждый раз с одним продюсером. Вы всегда становитесь чем-то вроде того, чего они ожидают от вас, хотя я всегда была автором песен. Так что они были моими песнями, но все же они как бы развивались в своих звуках.

Тогда было весело работать с тремя разными продюсерами. Было чрезвычайно волнительно работать с каждым по-разному и иметь возможность показать все разные цвета, которые можно получить в любой момент времени. Уметь исследовать для меня такую любовь, как The Cure, Siouxsie и Banshees, например, с Бенджамином Лебо. И с Дэном Леви, чтобы иметь возможность работать больше с той стороной меня, которая любит Ника Дрейка или Фиона Эппл, и с моим другим продюсером Николасом Субрешико, чтобы иметь возможность перевести тот факт, что я люблю хороший мюзикл и в то же время я люблю Элис Купер [смеется] — все эти разные сорта. Я была в состоянии поместить их в альбом.

Этот альбом немного отличается от ваших последних двух в звуковом отношении — это было то, что вы сознательно хотели сделать, или оно развивалось случайно, когда вы создавали его?

Я поняла, что я работаю так, как я делаю демо. Поэтому, когда я написала песню, я записала бы ее, только голос и гитару, и это то, что я отправлю продюсерам, которые начнут воображать звуковой мир вокруг нее. И я поняла, что когда вы отправляете песню с акустической гитарой и голосом, это уже определенный тип цвета. Это немного похоже на рисование — если вдруг вы рисуете чернилами или пастелью, это на самом деле уже принимает сильное направление. И тогда вы обнаруживаете, что сужаете возможности.

Поэтому я решила, что буду делать демонстрации с барабанами и электрической гитарой, и оставлять все немного грубым, чтобы продюсеры могли на самом деле фантазировать что-то вокруг этого или представлять различные миры, которые, я думаю, они не смогли бы делать, если это были песни на акустической гитаре. Я думаю, что в акустической гитаре есть что-то хрупкое, но я хотела, чтобы это было как-то оригинально для этого альбома. Я хотела выйти из своей зоны комфорта.