Тони Браун, Риверс Резерфорд и другие обсуждают изменения в написании песен

winter-namm-2019@1400x1050

На этой неделе Национальная ассоциация музыкальных торговцев (NAMM) вернулась в Нэшвилл на свою летнюю выставку NAMM в 2019 году. Мероприятие, состоявшееся 18-20 июля в музыкальном центре города Нэшвилла, в котором приняли участие 100 крупнейших торговцев отрасли, бесчисленное множество выставок, представлений, предоставило собравшимся массу информации.

В пятницу (19 июля) журналистка Дэн Дейли организовала встречу авторов песен «Написание для певца», в которую вошел универсальный список из мира авторов и продюсеров. Авторы песен Риверс Резерфорд (Джонни Кэш, Тим МакГроу), Тейлор Роудс (Aerosmith, Селин Дион), Бет Нильсен Чэпмен (Фэйт Хилл, Триша Годвуд), Джон Чапек (Род Стюарт, Шер) и продюсер Тони Браун (Реба, Синди Лаупер) на панели и обсудили постоянно меняющуюся профессию написания песен с развитием технологий.

Зарабатывать на жизнь как композитор становится все труднее

С ростом потоковых платформ авторам песен становится все труднее получать оплату, поскольку с потоками доходов труднее ориентироваться. Кроме того, если десятилетия назад авторы песен могли жить комфортно, вырезав альбом или песню в топ-70 в чартах, то сегодня это не так. Чем дольше песня или альбом попадают в топ чартов, тем труднее становится карьера автора песен.

«Я трачу больше времени, чем когда-либо, на политику написания песен», — говорит Резерфорд. «Возможность получить труднее, чем когда-либо. Конкуренция стала очень жесткой. Сегодня это 15 лучших форматов. Вы не будете зарабатывать деньги, если не попадете в топ-15 ».

Чепмен, между тем, остается оптимистом. «Для авторов песен вы, возможно, живете в мрачные времена, когда вам платят должным образом через потоковое вещание, но песни дают больше денег, чем когда-либо», — говорит она. «Это просто перекачивается в разные места, которые не попадают в карманы тех, кто его создает.».

Песни сегодня короче, потому что писатели сосредоточены на создании хуков

«Они не пишут песни. Они пишут хуки», — говорит Браун, а затем ссылается на «Meant to Be», созданный во время показа Billboard Hot Country Songs. 50-недельный хит № 1. «Весь хор — это три слова: так и должно быть. «Боже, благослови сломанный путь»».

Браун говорит, что другая группа, на которой он работал, анализирует переход Тейлора Свифта из кантри в поп-музыку. «В прошлом году Боб Лефсетц говорил, что Тейлор Свифт пишет больше хуков, чем пишет песни. Она увлечена тем, что вам нужно, чтобы добраться до этого.»

Экономика меняет способ написания и записи песен

Многие авторы песен, присутствовавшие на встрече, поделились своими опасениями по поводу того, что новый исполнитель должен сначала выпустить песню в стиле «uptempo» вместо баллады, потому что это то, что лучше на радио. Вместо этого Чепмен призвал всех не преследовать тенденции.

«Как я говорю своим студентам, пишущим песни, когда я преподаю: делай все, что можешь. Я думаю, что мы должны смотреть за пределы недели. Как художники и писатели, делайте свою работу, учитесь как можно больше и вдохновляйтесь», — говорит она. «Если вы можете позволить себе найти способ оплатить свет и сделать свое искусство самым чистым способом, я только за».