Сэм Фендер говорит о своем прогрессе и о написании песен

Это был невероятный год для Сэма Фендера. Певец Джорди прошел путь от концертных залов вместимостью 300 человек до общения с некоторыми из самых громких имен на планете менее чем за 12 месяцев.

«Он действительно как супергерой — мне 6 лет, и я чувствую себя ребенком рядом с ним, — говорит Сэм. — Он просто джентльмен. Бог среди людей. Он милый. Он почти так же важен для Великобритании, как Кендрик Ламар для Америки. Я так рад видеть, где он будет через десять лет. Я думаю, что он будет на уровне легенды, если продолжит создавать новые хиты так же хорошо, как то, что он уже сделал».

Сэм выиграл премию «Выбор критиков» в 2019 году. Сэм работал сверхурочно, чтобы успеть в сроки до выхода своего дебютного альбома «Гиперзвуковые ракеты».

К сожалению, после разрыва голосовых связок ему пришлось взять отпуск на месяц, отменив даты гастролей и выступлений на фестивалях, а также отложив выпуск альбома.

«У меня было две недели молчания, — объясняет он, — две недели видеоигр и хорошей еды. Я действительно не выходил из дома. Это было довольно темное время, но выход из этого был унизительным, и это заставило меня по-настоящему оценить мою работу».

«Теперь Сэм вернулся в форму, вооруженный небулайзером и новой мантрой»

«Я видел тебя в лондонской Omeara только в прошлом году — и теперь ты собираешься сыграть два шоу Brixton Academy и четыре аншлаговых вечера в Newcastle Academy.»

«Мы сделали 40 000 билетов в час! Это просто стало стратосферой. Для инди-группы, через шесть месяцев переход от игры на 300 человек к 10 000 билетов в Лондоне за день».

«Вы должны были продолжать добавлять все больше и больше шоу в Ньюкасле!»

Альбом получил огромное развитие, как бы вы себя чувствовали, если бы вы попали в Top 5?

«Это было бы разумно. Еще лучше, если бы мы получили номер».

Большая часть альбома о личности и твоем опыте взросления, а также о более свежих выпусках.

««Hypersonic Missiles» как альбом не очень сплоченный по звучанию, потому что я писал его более шесть лет. Есть песни с девятнадцати лет, такие как White Privilege, которые были написаны за две недели до того, как я закончил альбом. У меня не может быть песни о Brexit, и я не выпущу ее в этом году! Это о дуальности происходящей политики, о том, что значит иметь привилегию белых и как это повлияло на мою жизнь.»

«Когда-то давно я жил в квартире с моей мамой, мы не могли позволить себе арендную плату, и это было тяжело. Теперь я финансово защищен, я белый человек, и есть много осознание того, как это потенциально повлияло на мою карьеру: изменилась бы моя карьера, если бы я был чернокожим и женщиной? Вероятно.»