Тейлор Свифт: «необязательно быть несчастливой, чтобы писать песни»

29-летняя звезда известна тем, что использовала своих друзей, любовников и соперников в качестве основы для хитов. Она рассказывает о своей любовной жизни в музыке, например, в таких хитах, как «Мы никогда не возвращаемся вместе» или «Я знала, что у тебя были проблемы».

Тем не менее, после встречи с Джо Олвином в 2016 году она говорит, что наконец-то обрела счастье, и не волнуется, что потеряет свое преимущество в написании песен.

«Я думаю, что многие авторы боятся стабильности, эмоционального здоровья и счастья», — рассказывает Тейлор британскому журналу Music Week. «Всю наша карьеру люди шутят о том, что «просто подожди, пока ты не встретишь кого-нибудь приятного, у тебя кончится материал, о котором можно писать».

«Я говорила об этом с (директором «Кошек») Томом Хупером, потому что он сказал одну вещь, которой мать научила его: «Никогда не позволяй людям говорить вам, что вы не можете заниматься искусством, если вы счастливы». Я думаю, что это очень правильно».

Певица, похоже, отдала дань уважения Джо в ее новом альбоме «Lover», в треке London Boy, ссылаясь на ее любовь к городу и британскому красавцу.

Тейлор рассказала, что она гордится новым альбомом «Lover», который содержит гораздо больше воодушевляющих, позитивных треков, чем его предшественник «Reputation». Он доказал, что как автор хитов она умеет сделать больше, чем написать о разбитом сердце и ее личных переживаниях.

Также она добавила: ««Lover» важен для меня во многих отношениях, но для меня как для человека важно, чтобы написание песен не было связано с моими личными страданиями. Приятно знать, что это действительно так!»

Свифт недавно выпустила свой седьмой альбом и появилась в фильме «Кошки» вместе с Джеймсом Корденом, Идрисом Эльба и Дамой Джуди Денч среди других звезд.

Она начала свою карьеру примерно в 2004 году, когда была подростком, каждую неделю после школы она встречалась с музыкальным продюсером Лиз Роуз, чтобы вместе записывать кантри-песни.

Свифт сказала, что ее опыт музыкальной индустрии в молодости был «интересным танцем».

«Это всегда было и всегда будет интересным танцем для молодой женщины в музыкальной индустрии», — сказала она.

«У нас не так много женщин-руководителей, мы работаем над тем, чтобы получить больше женщин-инженеров и продюсеров, но, хотя мы — радикальное гендерное меньшинство, интересно попытаться понять, как это сделать».

«Когда вы новый артист, вы удивляетесь, как много места вы можете занять, и как женщина, вы удивляетесь, как много места вы можете занять за почти весь период вашего взросления. Для меня взросление и осознание того, что я взрослая, означало, что мне разрешено занимать пространство с маркетинговой точки зрения, с точки зрения бизнеса, с точки зрения мнений.»