Театр музыки и поэзии

Театр музыки и поэзии
Известная тема «времена года» задаёт цикличную структуру данного произведения, которое состоит из 4 или 12 частей. Состояния природы чередуются друг за другом. Эти состояния, в которых находится природа позволяют человеку подумать о своём внутреннем состоянии, о мирской суете, о жизни людей, тем самым достичь состояния расслабления.
Данная постановка не движется по заданной классической структуре, Театр музыки и поэзии

Известная тема «времена года» задаёт цикличную структуру данного произведения, которое состоит из 4 или 12 частей. Состояния природы чередуются друг за другом. Эти состояния, в которых находится природа позволяют человеку подумать о своём внутреннем состоянии, о мирской суете, о жизни людей, тем самым достичь состояния расслабления.

Данная постановка не движется по заданной классической структуре, сменяющих друг друга времён года в последовательности: сначала весна, далее лето, затем осень и наконец, зима. В нём всё происходит очень лаконично, легко, а главное не по начерченному кругу. Это некое подобие мистического волшебного путешествия, которое создаётся в воображении зрителей. Это и есть некая задумка режиссёра, которую он сопровождает пояснительным текстом. В нём он говорит, что после просмотра спектакля в зрительских головах складывается некая история, которая повествуется, как линейный сюжет.

Зрители могут по-разному воспринять спектакль. Кто-то будет просто молчать, и подбирать свои слова к этой музыке. Театр, в котором показывают спектакль, имеет название «Театра музыки и поэзии». Но в этом же спектакле есть только музыка, но, к сожалению, без слов. Слова додумываются самим зрителем. Путешествие, совершаемое в рамках театральных погостов, зритель проводит в так называемом фургоне или вагоне. Назовите, как хотите.

Территория театра выглядит, как некая постройка или коробка, которая вытянута по горизонтали и направлена из зрительского зала на саму сцену.

В спектакле «Времена года» зритель располагается в этой самой коробке, и начинают выполнять на некоторое мгновение роль экрана, на котором показывается кинокартина. Зрительская же роль отдаётся актёрам, исполняющим на сцене свои пируэты. И складывается такое ощущение, что актёры, развалившись в этом вагоне, наблюдают интересную, захватывающую кинокартину.

И режиссёр этим самым трюком подмены зрителей и актёров предлагает погрузиться в самое лучшее в их жизни приключение. Зрительская аудитория не может видеть фильм. Она может лицезреть лишь на то, какова реакция кинозрителей. Или точнее будет сказать — слышать их пение. Тут происходит игра по отражению или вернее сказать игра в отражения. Можно заметить, что данная игра очень хитро была задумана и проведена в жизнь самим режиссёром. В одной из частей зрители смотрят кинокартину. Далее проекционный аппарат резко разворачивается в совершенно другое направление.

Но режиссёр даёт совет зрителям не ломать голову над этой головоломкой, а просто посмотреть, послушать и прочувствовать всё основное, что он хотел сказать.

Добавить комментарий