Нет места для съемок? — Заберитесь на крышу. Чем вы хуже Пола Маккартни?

Нет места для съемок? — Заберитесь на крышу. Чем вы хуже Пола Маккартни?
Трудно представить себе продвижение музыкального альбома или музыканта без видеоподдержки — нам привычно это явление называть видеоклипом. Понимание того, что видеоряд усиливает воздействие музыки и слов, пришло к медиа на заре 60-х, когда по телевидению начались первые трансляции. Однако мощное развитие видео-движения стало возможным лишь после очередного прорыва научно-технического прогресса, в 70-х и 80-х годах: в этот период были изобретены портативные видеокамеры и видеомагнитофоны, которые вскоре стали доступны широким слоям населения. Неудивительно, что теперь непрофессиональными клипами забиты не только видеохостинги, но и видеоканалы.
Трудно представить себе продвижение музыкального альбома или музыканта без видеоподдержки — нам привычно это явление называть видеоклипом. Понимание того, что видеоряд усиливает воздействие музыки и слов, пришло к медиа на заре 60-х, когда по телевидению начались первые трансляции. Однако мощное развитие видео-движения стало возможным лишь после очередного прорыва научно-технического прогресса, в 70-х и 80-х годах: в этот период были изобретены портативные видеокамеры и видеомагнитофоны, которые вскоре стали доступны широким слоям населения. Неудивительно, что теперь непрофессиональными клипами забиты не только видеохостинги, но и видеоканалы.
Нет места для съемок? — Заберитесь на крышу. Чем вы хуже Пола Маккартни?

Трудно представить себе продвижение музыкального альбома или музыканта без видеоподдержки — нам привычно это явление называть видеоклипом. Понимание то
Бурное развитие видеоиндустрии породило музыкальное ТВ. А поскольку зритель в итоге без видеоряда может даже не запомнить песню и исполнителя, то снимать клипы стремятся все артисты — причем, нередко музыкальное произведение «вытягивает» именно видеоряд, а вовсе не голос певца, текст, музыка или манера исполнения.

Более «раскрученные» исполнители считают делом чести заказать клип профессионалу: в их видео — богатый видеоряд с использованием спецэффектов, с привлечением именитых режиссеров и опытной танцевальной труппы, с участием кинозвезд мировой величины и в таких местах мира, куда мечтают попасть многие, а побывать удается только единицам.

Начинающим же артистам приходится довольствоваться и режиссерами-самоучками, подтанцовкой из ближайшей школы хип-хопа и снимать это все в пределах родного города. Сделать такой видеоклип запоминающимся, «вкусным» и необычным — задача суперсложная, но, как показывает многочисленный опыт, — выполнимая. Самым популярным местом для съемок бюджетных видеоклипов инди-групп давно стали крыши домов: и места много, и никто не мешает. Известно, что The Beatles играли свой последний альбом на крыше студии Abbey Road, а Пол Маккартни в 2009-м году честь своего возвращения в Штаты сыграл концерт на крыше для случайных прохожих. Берите пример с рок-легенд! Панорамные съемки города в качестве фона способны выгодно подчеркнуть и выделить исполнителя — к тому же не нужно стесняться непрошеных свидетелей, которые неизбежно присутствуют на съемках клипа, проходящих на улицах города. Если приходится сниматься зимой, то может, разве что, понадобиться уборка снега с крыш альпинистами — и площадка для съемок готова. А дальше -побольше харизмы, экспрессии, чувственности… и клип уж точно получится небанальным!

Несмотря на то, что через съемки на крышах проходят практически восемьдесят процентов молодых инди-исполнителей публика, тем не менее, любит такие видеоработы. Возможно, в притяжении высоты большинство видит романтику, которой так недостает в обыденной жизни?..

Источник: zvuki.ru

Добавить комментарий