Романтизм за занавеской

Романтизм за занавеской
После долгой реставрации напротив Новодевичьего монастыря наконец то открылся Театр Елены Камбуровой. Елена Антоновна рассказывает, что давно мечтала о великолепном помещении для Театра Музыки. И промечтала бы об этой роскоши наверное до сегодняшнего дня. Однако на фестивале в Германии, Камбурова познакомилась с одним очень влиятельным человеком. По возвращении домой, в поезде она разговорилась Романтизм за занавеской

После долгой реставрации напротив Новодевичьего монастыря наконец то открылся Театр Елены Камбуровой. Елена Антоновна рассказывает, что давно мечтала о великолепном помещении для Театра Музыки. И промечтала бы об этой роскоши наверное до сегодняшнего дня. Однако на фестивале в Германии, Камбурова познакомилась с одним очень влиятельным человеком. По возвращении домой, в поезде она разговорилась с приятным мужчиной, который ехал с ней в одном купе. Заговорили о творчестве, и тут вдруг новый знакомый сказал ей, что у нее будет свой театр. Как выяснилось, он не только оказался пророком, но еще во многом помог Елене на первых порах.

Заветная мечта действительно сбылась. Появилось нормальное помещение, начались первые премьеры. Среди них — «Р. S. Грезы…» по знаменитым песням Франца Шуберта и Роберта Шумана.

Честно говоря, название показалось чересчур загадочным, а содержание каким-то скучным. Песни Шумана и Шуберта… Разве это не банально для современного слушателя? Между тем спектакль получился интригующим: Шуберт, исполняемый клавишными, бас-гитарой, ударной установкой и представляющий собой синтез различных стилей и направлений рока, джаза, классики … Настоящий фьюжн.

Четыре солистки (Е. Пронина, А. Комова, И. Евдокимова и Е. Веремеенко) в компании шести инструменталистов были вовлечены в нескончаемое актерское взаимодействие. Все шестнадцать номеров программы оказались настоящими шедеврами. Чего только стоят замечательный «Лесной царь» или неповторимая «Форель» ? Несмотря на то, что зал рассчитан на небольшое количество зрителей, в финале исполнителям устроили настоящий фурор.

Поражает и обрамление спектакля, сделанное по специальному кинематографическому эффекту «приближение — удаление». Подобным же образом выполнена концовка — полупрозрачный занавес закрывает сцену, сквозь него можно увидеть как музыканты собираются возле рояля, зажигают свечи… Вот такой романтический постскриптум.

Поэтому, если вы хотите окунуться в мир романтизма, у вас уже имеется точный адрес.

Добавить комментарий