«Все ушли», но никто не забыл

«Все ушли», но никто не забыл
В этом выпуске программы:

Александр Невский расследует убийства русских эмигранток.

MGM перезапускает «Лару Крофт».

«Оскар-2014» отложен из-за Олимпиады в Сочи.

Главный герой выпуска — режиссер Георгий Параджанов. Он рассказал о своей первой игровой картине «Все ушли».

Дальний план

В этом выпуске программы:

Александр Невский расследует убийства русских эмигранток.

MGM перезапускает «Лару Крофт».

«Оскар-2014» отложен из-за Олимпиады в Сочи.

Главный герой выпуска — режиссер Георгий Параджанов. Он рассказал о своей первой игровой картине «Все ушли».

Дальний план

«Все ушли», но никто не забыл

Кинокомпания «Царь» и Hollywood Storm начали работу над полнометражным триллером «Черная роза». Ленту с участием звезд российского и американского кино режиссирует Шелдон Леттич. Съемки пройдут в России и Лос-Анджелесе, а премьера намечена на ноябрь текущего года.

Герой фильма — новый Джек Потрошитель — безжалостно расправляется со своими жертвами, оставляя на месте преступления визитную карточку — черную розу. Полиция не может выйти на след преступника. При этом выясняется, что все его жертвы — девушки-эмигрантки из России.

Чтобы расследовать дело, в Калифорнию прибывает майор Влад Казатов, которого играет актер, бодибилдер, трехкратный обладатель титула «Мистер Вселенная» Александр Невский. Он также выступил продюсером картины. Дистрибуцией фильма в США занимается компания Universal Pictures.

С 8 по 11 апреля в Каннах пройдет крупнейшая международная выставка MIPTV, в рамках которой свои сериалы представят 6 российских анимационных студий.

MIPTV — это ведущий телевизионный рынок, который определяет направление развития медиаконтента на год вперед. Это одна из немногих площадок, где представлены ведущие международные телеканалы. Юбилейный, 50-й по счету форум соберет более 11 тысяч участников со всего мира. В программе выставки порядка полусотни тематических круглых столов, конференций, показов и семинаров.

Американская академия киноискусства перенесла дату следующей, 86 церемонии вручения премии «Оскар» на неделю позже — в 2014 году золотые статуэтки вручат 2 марта. Транслировать церемонию по традиции будет телеканал «Эй-би-си». Такое решение принято из-за зимней Олимпиады в Сочи, которая пройдет с 7 по 23 февраля. Судя по всему, киноакадемики решили не бороться за рейтинги с одним из самых популярных спортивных мероприятий мира и перенести дату.

Общий план

У российского зрителя появилась возможность увидеть легендарный «Парк Юрского периода» в кинотеатрах: картина Стивена Спилберга в формате 3D выходит в прокат 4 апреля.

Раньше других ленту удалось посмотреть Сергею Мизеркину:

— Оскароносный «Парк» никогда не шел в России на большом экране. Тем не менее эту захватывающую приключенческую ленту видело, вероятно, подавляющее число россиян. Через 20 лет после премьеры «Парк» перевели в стандарт 3D и IMAХ 3D. При просмотре в таком формате у зрителей создается впечатление, что действие на экране происходит прямо перед их глазами. Ведь изображение занимает всю площадь экрана.

Правда, не обошлось без кинематографических ляпов. По сценарию посетители в парке передвигаются на беспилотных электромобилях по направляющему рельсу. Однако внимательный зритель, особенно на крупных планах, заметит, что на днище отсутствуют только приемники и направляющие руля. Впрочем, незначительная техническая неточность нисколько не умаляет достоинство картины.

Безусловно, «Парк Юрского периода» — лучший на сегодня фильм о динозаврах. Детям явно понравится. А взрослые наверняка отметят талантливую игру актеров и отличный русский дубляж.

«Парк Юрского периода» находится на почетном 25-м месте среди самых кассовых фильмов в мировом прокате. Фильм принес создателям 914 миллионов долларов дохода, став самым успешным в свое время. Возможно, апгрейд картины повторит успех двадцатилетней давности.

На экранах

С 27 марта на мировых экранах — сразу 2 боевика с Брюсом Уиллисом «Бросок кобры 2» и лента «Клин клином», также в прокате криминальная драма режиссера Дэнни Бойла «Транс».

С 28 марта на экранах испанская мелодрама «Белоснежка», а также французский мультфильм «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя».

К 4 апреля ожидаем премьеры американской комедии «Крутые кексы», боевиков «Падение Олимпа» и «Одним меньше», а также российской комедии «12 месяцев».

Крупный план

В ограниченный прокат выходит фильм Георгия Параджанова «Все ушли». Это первый полнометражный игровой фильм режиссера, раньше он снимал документальное кино.

Картина снята в жанре магического реализма и, по словам многих критиков, представляет собой некое «наблюдение» или «путешествие», которое гармонично дополнено длинными планами и медитативностью.

О новой работе рассказал режиссер Георгий Параджанов.

Соломатина: Георгий Георгиевич, если можно, в двух словах, о чем эта лента? Насколько я знаю, это автобиографический фильм.

Параджанов: Вы правы, это автобиографический фильм. Он о том, как герой спустя 20 лет возвращается в свой родной город. На него нахлынули воспоминания детства, всего, что с ним происходило, как он мужал, как он становился мужчиной, как он влюблялся. Он ищет людей, с которыми он жил. Но, к сожалению, никого нет.

Он приходит к знаменитой гадалке Нине, которая единственная осталась живой. Она его не узнает. Она просит его дать ему руку. Он дает ей руку. Она говорит: «Ой, Гарик, ты так и остался левшой. Ты внук Серафимы и Иосифа? Ты, наверное, пришел забрать свои сны, которые я собирала всю жизнь и душила в бутылках. Но среди стольких я не знаю, где твои сны».

Он говорит: «Нет, Нина, я пришел тебе рассказать свой последний сон, потому что все происходит глазами героя». Она говорит: «Умоляю тебя, ни в коем случае не делай этого. Помоги мне, отпусти сны, чтобы они обратно вернулись к людям».

И герой поднимается на полусцену знаменитого тбилисского фуникулера, где сидит. Идет проливной дождь. Загораются огни города. И он понимает, что все ушли, уже никого нет.

Соломатина: Я правильно понимаю, в основу легли ваши личные детские воспоминания?

Параджанов: Да, в основу легли мои воспоминания.

Соломатина: У картины вообще очень интересная судьба. Сценарий был написан 17 лет назад, насколько мне известно. Тогда же он получил главный приз на фестивале «Зеркало». Но только в 2012 году этот сценарий обрел экранное воплощение. Почему сценарию потребовалось столько лет?

Параджанов: Наверное, такова была его судьба. Наверное, так звезды сошлись, что он должен был пролежать какое-то время. Хотя он не лежал просто так. Я его переделывал, переписывал, что-то менял, добавлял, убирал. Так бы он и лежал мертвой бумагой.

Соломатина: Фильм принял участие в конкурсных программах нескольких престижных российских и международных фестивалей. Не будем сейчас перечислять все награды, которые он взял, их действительно очень много. Хотелось бы узнать, что вам как режиссеру или вашему фильму дали эти награды?

Параджанов: Такая наша профессия — соперническая. Когда ты получаешь на всех фестивалях практически главные призы (лучший режиссер, лучший фильм, лучший оператор) — это, конечно, дает более продолжительную жизнь фильму.

Соломатина: Это ваша дебютная игровая картина. Сложно было работать в новом формате? Планируете ли продолжать снимать игровое кино?

Параджанов: Нет, было абсолютно несложно. Было замечательно. Была прекрасная группа, замечательный оператор, замечательный художник, замечательный звукорежиссер, совершенно потрясающие, гениальные актеры.

Да, конечно, я собираюсь продолжать снимать игровое кино. Я — игровик. Я снимал их очень много в документальных кино.

Соломатина: По крайней мере, славитесь именно документалистикой.

Параджанов: Да, я снимал такие документальные фильмы, которые закрывали Каннский фестиваль, участвовали в Венецианском фестивале, входили в двадцатку лучших картин, снятых в Европе в таких-то годах. Я просто выдумал свой жанр, ни на что не похожий. Они не совсем документальные, они полуигровые фильмы.

Я буду продолжать работать в игровом кино. Но не исключаю возможности документального тоже, потому что я очень люблю документальный жанр.

Соломатина: Будем ждать ваших новых работ с удовольствием.

Деталь

«Лара Крофт» вернется на экраны, но уже без Анджелины Джоли. Компания MGM выкупила права на экранизацию популярной видеоигры «Расхихительница гробниц», которая основана на приключениях авантюристки Лары Крофт. Теперь американская медиакомпания намерена перезагрузить действия франшизы.

Сообщается, что новый проект будет разительно отличаться от того, что мы уже видели. Компания готовит приквел, в котором совсем еще юная Лара, едва окончив академию, отправится в свою первую экспедицию. Сейчас для проекта ищут режиссера и новую исполнительницу главной роли.

Дважды Лару Крофт на экране воплощала Анджелина Джоли. Первый фильм окупил затраченный бюджет более чем вдвое, второму в прокате повезло меньше: создатели, вероятно, утратили энтузиазм, и проект, что называется, завис. Однако благодаря активным действиям MGM он снова сдвинулся с мертвой точки.

Лара Крофт влилась в мировой поп-культурный контекст в 1996 году и на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых персонажей компьютерных игр в истории.

Кстати, знаменитый пышный бюст Лары всего лишь результат ошибки. Дизайнер самой первой игры Тоби Гард случайно увеличил предполагавшийся размер груди персонажа на 150 процентов, но пытаясь вернуть его в норму, встретил яростное сопротивление своих коллег.

Источник: rus.ruvr.ru

Добавить комментарий