Почти 3 года фанаты Адама Ламберта (Adam Lambert) терпеливо ждали, пока их любимый певец выпустит свой второй альбом. Финалист инкубатора звезд American Idol, несколько раз переносил дату релиза, объясняя, что понимает нетерпение поклонников, но помочь им пока не может — должен дописать несколько очень хороших песен, ради которых придется еще потерпеть.
Почти 3 года фанаты Адама Ламберта (Adam Lambert) терпеливо ждали, пока их любимый певец выпустит свой второй альбом. Финалист инкубатора звезд American Idol, несколько раз переносил дату релиза, объясняя, что понимает нетерпение поклонников, но помочь им пока не может — должен дописать несколько очень хороших песен, ради которых придется еще потерпеть.
Критики подогревали публику не хуже заправских конферансье, утверждая, что у этого парня лучший голос среди всех поп-артистов своего поколения, а его работоспособность, открытость и гиперэмоциональность, помноженные на усилия маститых соавторов и продюсеров обещают невиданный результат. Сам Ламберт интригующе назвал новый диск «сюрпризом для всех и самого себя».
Это, кстати, не первый сюрприз выпускника реалити-шоу. Первой и главной неожиданностью стал скандал с фотографиями конкурсанта, целующего мужчину, и последовавшее публичное признание Ламберта в том, что он гомосексуалист. До этого тема гомосексуализма на American Idol не поднималась, и ряд смелых заявлений начинающего певца возвели его в ранг бесстрашного поборника за права секс-меньшинств.
И вот, гей без страха и упрека разродился наконец диском «Trespassing», и теперь обещанный»сюрприз» можно послушать и проанализировать.
На дебютном альбоме «For Your Entertainment» Адам, пытаясь доказать, что способен на большее, чем его конкуренты вместе взятые, в запале пел все, от динамичного поп-рока до слезливых медляков и хип-хопа.
Такая тактика давала Ламберту ряд преимуществ: как вокалисту, ему было где развернуться, чтобы показать товар в выгодном свете, ореол всеядности добавлял имиджу эксцентричности, а программе развлекательности. Ламберта, явно пускавшего, что называется, пыль в глаза, даже окрестили «глэм-рокером». Но в «Trespassing» Адам умерил аппетиты и сфокусировался на танцевальной поп-музыке. Проще говоря, сильно озаботился тем, чтобы его новые композиции попали в клубы.
В ход пошли заводные ритмы из арсенала LMFAO («Pop That Lock»), мелодии в стиле Принса (Prince) и Deee-Lite («Kickin’ In»), космо-фанк продакш («Shady»), синтезаторы в духе Daft Punk («Cuckoo»), — и все, что положено в таких случаях, с оглядкой на моду и календарь. И если парочку баллад на «Trespassing» еще имеется, то гитарных хитов калибра «Whataya Want From Me» на этом диске вы не найдете.
Зато на заглавной, опять-таки танцевальной, «Trespassing» есть выведенная вперед басовая линия, напоминающая «Another One Bites the Dust» группы Queen, с участниками которой Ламберт периодически совместно издевается над наследием Фредди Меркури (Freddie Mercury).
Клубная версия «глэм-рокера» Ламберта вышла рискованным предприятием. На танцполе и без него не пробиться, да и не все прежние поклонники оказались готовы к сюрпризу. Некоторые эксперты стали предсказывать альбому провал, мотивируя свою позицию тем, что такие перемены в репертуаре вызовут разочарование. Впрочем, они, видимо, забыли, что Ламберт в глазах сторонников — не просто поп-певец, а символ, герой, защитивший право секс-меньшинства на самовыражение.
Вступившись за кумира, самые преданные фанаты, не теряя времени, бросили в интернете клич максимально поддержать Адама и, пожалуйста: «Trespassing» поднялся на первое место в хит-параде Billboard! В 2009-ом превозносившийся до небес «For Your Entertainment» смог добраться только до третьего…Сюрприз!
Источник: zvuki.ru