В городе объявлен смотр-конкурс на лучшее тематическое оформление объектов потребительского рынка
Биробиджан, 31 января, EAOmedia
В городе объявлен смотр-конкурс на лучшее тематическое оформление объектов потребительского рынка
Биробиджан, 31 января, EAOmedia
Постановление «О проведении смотра-конкурса на лучшее оформление объектов потребительского рынка городского округа в 2013 году» подписал мэр города Биробиджана Андрей Пархоменко. Как сообщила корр. РИА EAOmedia начальник отдела потребительского рынка, международных связей и поддержки предпринимательства мэрии города Татьяна Протасенко, впервые в истории областного центра темой оформительских решений станет Олимпийский огонь.
«Уже известно, что в ноябре в Биробиджан прибывает эстафета Олимпийского огня. Такое событие, возможно, еще когда-нибудь и повторится, но ранее ничего подобного не происходило, поэтому хочется встретить эстафету достойно. Причем, не только по пути движения огня», — рассказала Татьяна Протасенко.
Она отметила, что за наличие символики Олимпиады-2014 в оформлении витрин, фасадов и прилегающей территории установлена более высокая балльная шкала – до пяти баллов. Жюри, в состав которого включен архитектор, также выставит оценки за творческий подход, наличие световой иллюминации, благоустройство земельного участка.
«Олимпийское тематическое оформление станет только одним из этапов ежегодного смотра конкурса. Мы впервые решили продлить его с ранней весны и до Нового года, чтобы стимулировать постоянную заботу предпринимателей, организаций о внешнем виде зданий, сооружений и улиц города», — уточнила Татьяна Протасенко.
По ее словам, впервые одним из этапов оформительского смотра-конкурса станет санитарная очистка территории города после зимы. Это очень важно, так как на фоне грязи никакое украшение не сработает. Будет и новогодний этап, который решено дополнить номинацией «С Новым годом, Биробиджан!» — на лучшее новогоднее поздравление горожанам. Итоги намечено подвести 23 декабря 2013 года. Награды мэра получат не только победители и призеры, но и самые активные участники акции, направленной на украшение города и улучшение его имиджа.
Источник: eaomedia.ru