БАРДак и самодеятельность

БАРДак и самодеятельность
Легендарный Грушинский фестиваль раскололся и этим только пользу ему принес.
Фестиваль бардовской песни проводился уже 34-й раз, каждый раз собирая множество людей со всех уголков нашей необъятной Родины – люди ехали сюда из Калининграда и Сургута, из Москвы и Санкт-Петербурга, из десятков других городов. И не останавливали людей такие трудности, как большие расстояния, палаточное размещение под БАРДак и самодеятельность

Легендарный Грушинский фестиваль раскололся и этим только пользу ему принес.

Фестиваль бардовской песни проводился уже 34-й раз, каждый раз собирая множество людей со всех уголков нашей необъятной Родины – люди ехали сюда из Калининграда и Сургута, из Москвы и Санкт-Петербурга, из десятков других городов. И не останавливали людей такие трудности, как большие расстояния, палаточное размещение под открытым небом, облака комаров и прочее. Люди ехали наслаждаться песней у костра, общаться и веселиться. Особо интерес подкрепился тем, что произошел раскол фестиваля и в Самарской области впервые проходили две «Груши» одновременно. Однако, как сказали корреспонденты «Итогов», передрягами этими «не задушишь, не убьешь» авторскую песню.

Люди, бывшие не в курсе раскола, узнали о нем у кассирши: покупая билет на электричку до «Груши»,та спрашивала: «До какой?» Две фестивальные поляны были разделены тремя остановками.

Раскол произошел из-за споров финансовых и земельных. Люди, говорившие о конфликте,ограничивались фразой, что «бабки они не поделили».

На «Грушу» я ехала впервые, в ожидании, что еще в поезде туристы с гитарами заполнят вагоны бардовской песней. Но этого не произошло. Лишь мальчик-сирота в надежде хоть каких-то денег прошелся с песней. Люди были заняты вопросами: как успеть послушать песни на обеих площадках, почему отказались приехать Городницкий и Митяев, какие исполнители солиднее? Дали названия обеим полянам: старую назвали «коммерческой», новую – «настоящей».

Практически весь вагон сошел с нами на «коммерческой» поляне. В палаточном городке закипела жизнь: кто-то водку разливает, кто-то в котелках шкварчит, на солнцепеке народ у эстрады слушает песни. До концерта еще времени много, поэтому люди используют сцену-гитару как понтон, с которого удобно в воду прыгать. Старожилы говорят, что в этом году народу мало, обвиняя раскол в этом: вместо сотни тысяч зрителей на Фестивальной поляне, как раньше, в этот раз собрались по тридцать тысяч человек на каждой «Груше».

Добавить комментарий