Эпическое полотно об ужасах и природе войны от обновленных Accept — не столько историческая зарисовка, сколько фантазия на тему. Этим и ценно.

Немцы, воспевающие Сталинградскую битву, это примерно такой же нонсенс, как индейцы, решившие поставить памятник Кортесу. Но у Вольфа Хоффманна (Wolf Hoffmann) и компании, как не странно, вышло не лубочное, а прямо-таки эпическое полотно, воспевающее одну из самых страшных и кровавых страниц в истории XXI века. Главное — попытайтесь абстрагироваться от того, что новый альбом Accept затрагивает нашу с вами историю. Попробуйте отнестись к нему как к набору песен о войне — в меру героических, в меру страшных, в меру восторженных. Этот альбом не дает никаких оценок, он широкими мазками рисует жуткую картину войны — и уже хотя бы за это (да и за идеологическое бесстрашие, конечно же, тоже) Accept следует сказать спасибо.
Немцы, воспевающие Сталинградскую битву, это примерно такой же нонсенс, как индейцы, решившие поставить памятник Кортесу. Но у Вольфа Хоффманна (Wolf Hoffmann) и компании, как не странно, вышло не лубочное, а прямо-таки эпическое полотно, воспевающее одну из самых страшных и кровавых страниц в истории XXI века. Главное — попытайтесь абстрагироваться от того, что новый альбом Accept затрагивает нашу с вами историю. Попробуйте отнестись к нему как к набору песен о войне — в меру героических, в меру страшных, в меру восторженных. Этот альбом не дает никаких оценок, он широкими мазками рисует жуткую картину войны — и уже хотя бы за это (да и за идеологическое бесстрашие, конечно же, тоже) Accept следует сказать спасибо.

Немцы, воспевающие Сталинградскую битву, это примерно такой же нонсенс, как индейцы, решившие поставить памятник Кортесу. Но у Вольфа Хоффманна (Wolf Hoffmann) и компании, как не странно, вышло не лубочное, а прямо-таки эпиче
Эта пластинка действительно может стать отличным саундтреком к какому-нибудь современному военному фильму. Тут и зловещая интерлюдия «Hung, Drawn And Quartered», и мощный гитарный заход в «Hellfire», и олдскульная металлическая «Against The World». Голос Майка Торнилло (Maik Tornillo) отлично вписывается в помпезную стилистику «нового» Accept, так что любители Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider) могут не беспокоиться — перед нами просто другая группа. Повзрослевшая, заматеревшая и решившая наконец-то вернуться к старой, как мир, концепции выпуска тематических альбомов. Чтобы с первой до последней песни — как одно произведение, как хэви-опера. Не любо — не слушай, а если слушай — то целиком.

Многие уже успели покритиковать Хоффманна за историческую неточность: в заглавной песне он вдруг вплетает в проигрыш мелодию советского гимна. Историки возразили: к Сталинграду это произведение не имеет ни малейшего отношения — мол, бои под Сталинградом закончились в феврале 1943 года, а музыку нового гимна утвердили лишь в декабре. Но спишем этот тематический недочет на антураж альбома — в конце концов, так досконально советскую историю немецкий гитарист знать не обязан.
Альбом, безусловно, удался — в современном хард-н-хэви, где, казалось бы, ничего нового уже не придумаешь, цельный, мощный и качественно записанный альбом смотрится донельзя привлекательно. Тем более, что Accept действительно постарались: за час музыки нарисовать картину кровавой битвы, парящих над полем брани духов войны (тевтонская мистика присутствует в изобилии) и добавить сюда пару ярких, запоминающихся с первого раза риффов. Нескромно, но со вкусом.
Немцы спели про Сталинград — что же, спрашивается, дальше? Ответным шагом, по идее, должно быть германское турне группы «Ария» с выпуском концертника под названием «Битва за Берлин». В отместку, так сказать.

Источник: zvuki.ru

Добавить комментарий