«ТВ Центр» поднимет «Парус»

Компания «ТВ Центр», владеющая телеканалом ТВЦ, приобрела 100% акций «Парус-ТВ», продвигающего петербургский 49-й канал ОТВ.

Об этом сообщил экс-владелец «Парус-ТВ» и руководитель религиозной миссии «Благая весть» Дмитрий Шатров. По его словам, сделка состоялась еще в декабре 2006 года. Сумму сделки ни одна из сторон не разглашает, но, по мнению экспертов, она не превышает $10 млн.

Компания «ТВ Центр», владеющая телеканалом ТВЦ, приобрела 100% акций «Парус-ТВ», продвигающего петербургский 49-й канал ОТВ.

Об этом сообщил экс-владелец «Парус-ТВ» и руководитель религиозной миссии «Благая весть» Дмитрий Шатров. По его словам, сделка состоялась еще в декабре 2006 года. Сумму сделки ни одна из сторон не разглашает, но, по мнению экспертов, она не превышает $10 млн.

Разговоры о покупке телеканала ОТВ «ТВ Центром» велись еще год назад. Тогда пресс-секретарь мэра Москвы и председатель совета директоров «ТВ Центра» Сергей Цой заявлял о намерениях компании приобрести в Петербурге либо телеканал ОТВ, либо 40-й или 43-й каналы в Кронштадте. С 2005 года ТВЦ являлся сетевым партнером ОТВ в Петербурге и Ленобласти, арендуя частоту 49-го канала. ТВЦ вещал свои программы в течение 12 часов в сутки (еще 6 часов занимали программы преимущественно религиозной направленности канала ОТВ).

Контрольный пакет «ТВ Центра» (99% акций) принадлежит Департаменту имущества Москвы, поэтому участников рынка крайне удивила политика компании по отношению к петербургскому каналу: программы религиозной направленности не прекратили вещание и менеджмент канала не был сменен.

Изменений в руководстве телеканала не произошло, поскольку «ТВ Центр» устраивает работа менеджмента телеканала, прокомментировала заместитель генерального директора по развитию связей с общественностью «ТВ Центра» Елена Злотникова.

Изменения коснулись лишь времени эфира самого канала ОТВ. Так, после завершения сделки, количество часов, отведенных для программ ОТВ, сократилось вдвое: с 6 до 3 часов (канал ОТВ транслирует свои программы с 17 до 20 часов). В планах «ТВ Центра» — сокращение эфирного времени для программ ОТВ до одного часа (18.50-19.50).

Аудитория Петербурга отличается от российской и московской, отмечает Елена Злотникова. «Поэтому сейчас разрабатывается концепция социально активизирующих программ, привлекающих зрителя к соучастию», — говорит она.

Также в планах новых владельцев телеканала — завоевание к концу 2007 года 4% рынка Петербурга. Согласно данным компании TNS Gallup Media, сейчас «ТВ Центр» занимает лишь 2,9% петербургского рынка. Общероссийский показатель канала составляет 3,3-3,5%. В Москве данный он значительно выше — 6-7%.

Сомневается в возможности завоевания 4% на рынке Петербурга к концу года генеральный директор «ТНТ — Санкт-Петербург» Виктория Корхина. «Если руководство компании „ТВ Центр“ оставит вещание программы религиозной направленности на канале, то вряд ли им удастся получить долю в 4%», — заключила она. Главным конкурентом, по мнению Виктории Корхиной, является телеканал СТО, несмотря на то что его доля на рынке едва дотягивает до 2%. «Телеканал СТО в ближайшее время планирует ребрендинг, поэтому ОТВ придется побороться», — прокомментировала она.

dp.ru

Источник: dp.ru

Добавить комментарий