12:30, Музей современного искусства им. Н. Латфуллина и мастерская художников Ксении Ильиной и Александра Соболева.
12:30, Музей современного искусства им. Н. Латфуллина и мастерская художников Ксении Ильиной и Александра Соболева.
— Манекенов берем? — спрашивает Ксения Ильина. Ксения — художник и дизайнер, она ждет третьего ребенка и готовит проект «Мать и дочь», в котором мама и дочь будут одеты в одном стиле. Айрат Рамазанов, заместитель директора музея, берет 7 манекенов и идет к выходу. Мы с Айратом и художниками Ксенией и Александром Соболевым идем в мастерскую, где происходит самое главное — творчество. По дороге мне рассказывают о башне, которую построили на входе в музей, о легендарной машине, принадлежащей музею. Экскурсия сопровождается маленькой фотосессией и рассказами о детстве. — Я, наверно, шизофреник, вплоть до запахов могу представить себе картинку, — говорит Айрат. Наконец, мы доходим до самой мастерской. Она находится в обычном жилом доме, в подвале. — Это святая святых, мы сюда обычно никого не пускаем! Ксения сразу принимается за работу. Надевает на манекенов женское нижнее белье, Айрат в это время жалуется на современный мир: — Искусство не должно быть в подвалах! — Оно должно быть хотя бы на первом этаже, — добавляет Александр. — Понимаете, время в Уфе остановилось. Земфира, Шевчук — это люди, которые вырвались отсюда, опередили время. Земфиру заметили в Уфе, Шевчук нашел себя в Питере. И когда уфимцы хвалятся, что они местные, что они отсюда — это неправильно! Тем временем, Ксения занимается своей коллекцией. Каждый манекен получает свой авторский наряд. Кому-то достается купальник, кому-то нижнее белье. — Жалко, что нет манекеном с головами. Тань, давай я тебе шляпку сделаю, — говорит она.
Источник: expert.ru