Новая затея Розенбаума, или Вальс-бостон общепита

Новая затея Розенбаума, или Вальс-бостон общепита
Сергей Варшавчик

Александр Розенбаум хочет извлечь прибыль из своей знаменитой песни «Вальс-Бостон», зарегистрировав ее, как товарный знак. Но оказалось, что бренд уже запатентован другими, и свободна лишь ниша пищевых продуктов и напитков.

Сергей Варшавчик

Александр Розенбаум хочет извлечь прибыль из своей знаменитой песни «Вальс-Бостон», зарегистрировав ее, как товарный знак. Но оказалось, что бренд уже запатентован другими, и свободна лишь ниша пищевых продуктов и напитков.

Новая затея Розенбаума, или Вальс-бостон общепита

Каждый художник, артист, писатель мечтает о том, чтобы его творчество приносило не только радость, но и ощутимую прибыль. Как утверждает газета «Известия», певец Александр Розенбаум решил монетизировать одно из самых своих популярных сочинений — песню «Вальс-Бостон», для чего намерен зарегистрировать права на одноименный товарный знак.

Для отечественного шоу-бизнеса подобный шаг неудивителен. В свое время, например, выпускались духи «Алла Пугачева», примадонна владеет товарным знаком «Филипп» и может выпускать под этим названием препараты для стирки или мебель.

Наверное, ее коллеге стоило пойти по тому же пути, назвав свой бренд «Розенбаум». Когда он подал заявку в Роспатент, оказалось, что «Вальс-Бостон» уже зарегистрирован фактически по всей таблице Международной классификации товаров и услуг.

Благодарные почитатели творчества певца нашлись даже на крупной кондитерской фабрике, где часть продукции носит гордое имя «Вальса-Бостона». И так вплоть до стелек, которые выпускает одна отечественная компания, специализирующаяся на производстве ортопедической обуви. Не обошлось и без выпуска одноименной водки, которая, впрочем, не стала фаворитом алкогольного рынка России. В итоге, не найдя благодарных потребителей, фирма-производитель обанкротилась.

Вероятно причиной тому стал мощный тактический просчет. Песня явно рассчитана на другую возрастную и половую аудиторию.

Столь лирическое произведение больше подходит шампанскому или сладкому ликеру. Надо было назвать водку «Гоп-стоп», и тогда она расходилась бы на ура.

Что касается Розенбаума, то для него у Роспатента остался только 43-й класс — услуги общепита. Что не так уж мало, учитывая, что у полковника медицинской службы запаса есть ресторанный опыт. Он совладелец питерской сети пивных «Толстый фраер», названной в честь его же песни.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Источник: rian.ru

Добавить комментарий