Гонка чемпионов «АвтоВАЗа» завершилась сюрпризом

Гонка чемпионов «АвтоВАЗа» завершилась сюрпризом
7 января на испытательном полигоне «АвтоВАЗа» в селе Сосновка прошла 15-я Рождественская синхронная гонка чемпионов, ставшая традиционным атрибутом празднования Рождества для всех тольяттинцев.

Рождественская гонка проводится с 1996 года, и на протяжении всех лет участниками были только лучшие пилоты страны. Не стало исключением и нынешнее соревнование. Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе «АвтоВАЗа», в гонке приняли участие:
7 января на испытательном полигоне «АвтоВАЗа» в селе Сосновка прошла 15-я Рождественская синхронная гонка чемпионов, ставшая традиционным атрибутом празднования Рождества для всех тольяттинцев.

Рождественская гонка проводится с 1996 года, и на протяжении всех лет участниками были только лучшие пилоты страны. Не стало исключением и нынешнее соревнование. Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе «АвтоВАЗа», в гонке приняли участие:
Гонка чемпионов «АвтоВАЗа» завершилась сюрпризом

— Кирилл Ладыгин, г. Тольятти (пилот фирменной команды Lada Sport, победитель Рождественской гонки 2007 и 2010 гг., чемпион России по ралли 2010 г.);
— Дмитрий Брагин, г. Тольятти (пилот фирменной команды Lada Sport, чемпион России по ралли 2010 г.);
— Сергей Рябов, г. Самара (призер Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам 2010 г.);
— Вячеслав Малеев, г. Самара (призер Кубка РФ по зимнему треку);
— Владимир Черевань, г. Орел (чемпион России по зимнему треку 2010 г., неоднократный победитель автомобильных кольцевых гонок);
— Павел Ковалевский, г. Минск (чемпион Беларуси по ралли 2009 г., обладатель Кубка Беларуси по ралли);
— Павел Кальманович, г. Тольятти (пилот фирменной команды Lada Sport);
— Михаил Митяев, г. Тольятти (пилот фирменной команды Lada Sport, победитель Кубка Lada Kalina в кольцевых гонках 2010);
— Владимир Шешенин, г. Тольятти (пилот фирменной команды Lada Sport).

Гонки проводились на специально подготовленных автомобилях Lada Kalina, оснащенных форсированным двигателем объемом 1,6 л и с мощностью 137 лошадиных сил, усиленной подвеской и вварным каркасом безопасности. Трасса испытательного полигона в Сосновке представляет собой профилированную по высоте с множеством коварных поворотов замкнутую кривую. Общая длина трассы — 2,5 километра. В заезде участвуют по двое пилотов, автомобили большую часть заезда едут рядом, но разделены снежными брустверами. Соревнования проводились по традиционной схеме — квалификационные заезды, 36 финальных заездов по таблице для девяти гонщиков по принципу «каждый с каждым» и серия суперфинальных заездов.

Cтать свидетелями жаркой борьбы на гоночной трассе в Сосновку приехали несколько тысяч болельщиков. И суперфинальные заезды стали для них настоящим сюрпризом: Михаил Митяев, всего лишь год занимающийся профессиональным автоспортом, последовательно выиграл две суперфинальные серии до двух побед, причем в обоих случаях гонщикам для выяснения отношений пришлось совершать максимальное число заездов — три. Сначала обладатель третьего места выбил из соревнований Кирилла Ладыгина, занявшего по итогам соревнований второе место, а затем был повержен и лидер гонок Дмитрий Брагин. Таким образом, молодой пилот стал обладателем призового автомобиля Lada Kalina, Брагин занял второе место, Ладыгин — третье.

Источник: news.auto.ru

Добавить комментарий