Авторитетное мнение: визажисты Maybelline о трендах будущего сезона

Авторитетное мнение: визажисты Maybelline о трендах будущего сезона
Maybelline New York является официальным визажистом недель мод по всему миру. Объединив комментарии своих специалистов, работавших на неделях мод в США, Великобритании, Японии, России, Франции и Германии, компания смогла выявить и систематизировать общие для них для всех бьюти-тренды сезона осень-зима 2012/2013 [link]. «Холодные месяцы всегда приносят теплые текстуры и комфортные ткани на подиумы, и этот год не стал исключением, — говорит Элизабет Кон (Elizabeth Chon), эксперт по трендам Maybelline New York. — Но, в отличие от предыдущих сезонов, в которых холодная погода вдохновляла дизайнеров на создание темных индустриальных стилей, нынешний порадует нас более игривой палитрой. Множество неформальных фольклорных элементов, отсылающих к средневековым сказкам, восточные воины и русские куклы… На бекстейджах, разумеется, визажисты должны были создавать look’и, которые дополнили бы одежду. В итоге некоторые лица моделей были буквально насыщены цветом, в то время как на других был всего лишь намек на макияж. Тем не менее несколько трендов все же обозначились. И в полностью натуральной палитре макияжа, и в простых образах с акцентом на губы, и в мейкапе глаз в ярких оранжевых и голубых оттенках прослеживалась одна тенденция — восхваление женственности и стиля. В этом сезоне замечательно быть женщиной!» Первую тенденцию — контрастного макияжа — на подиуме «выгуляли» модели Badgley Mischka, Gucci, Jenny Packham и др. На их лицах тени для глаз белых, жемчужных и светлых металлических оттенков сочетались с ярким, порой даже тяжеловатым мейкапом губ. «Такой макияж позволяет сделать черты лица благородными, в нем сочетаются элементы современности и модного ретро», — говорит визажист Maybelline Джато Замора (Gato Zamora). Вторая тенденция ознаменовалась отказом от растушевывающих кистей для создания мейкапа глаз [link] — в тренде четкие широкие линии, проведенные при помощи темного карандаша с толстым грифелем. На подиумах четко прослеживался отсыл в прошлое, особенно в эпоху 50-х, когда в моде царили «кошачьи глаза». Кроме того, карандаш «обосновался» не только по контуру глаз моделей, образуя любимые нами стрелки и smoky eyes, но и в самых неожиданных местах, например в складке верхнего века, как на показе L. A. M. B. Такой интересный ход визажист Maybelline Шарлотт Уиллер объясняет тем, что линия на складке верхнего века «обеспечивает иллюзию второго ряда ресниц» и тем самым отсылает нас к рок-н-роллу эпохи 60-х годов прошлого века. Третья тенденция обозначилась в Нью-Йорке — визажисты словно стерли все краски с лица [link] своих моделей, хотя это, конечно, оптический обман. Просто в макияже глаз использовались светлые тени, а для губ визажисты выбрали нейтральные матовые оттенки помад. Тени и брови моделей также были умело подкрашены, но при этом смотрелись крайне естественно. Такие образы были продемонстрированы нам на показах Lacoste, Oscar de la Renta, Peter Som, Preen by Thornton Bregazzi, Vera Wang и т. д. «Данный look отражает минимализм, это манифест молодости», — говорит Шарлотт Уиллер. Anthony Vaccarello, Akris, Anna Sui, Charlotte Ronson, Thierry Mugler и Prabal Gurung, в свою очередь, выгуляли на подиуме тренд, который сложно решиться повторить в реальной жизни, но красотой которого невозможно не восхититься. Речь, конечно, о =smoky eyes сочных тропических оттенков — в этом году на глазах моделей соседствовали ярко-оранжевые и фиолетовые (Prada), синие и изумрудные (Roberto Cavalli), красные и салатные (Yegor Zaitsev) цвета. «Я стремилась добиться тона шелковицы, красного в сочетании с черным, чтобы выявить восточные веяния в моде, — заявляет визажист Maybelline Шерон Даусетт (Sharon Dowsett). — А добавив немного золота в макияж глаз, мы добились эффекта легкости, который контрастировал с тяжелыми цветами в одежде». Маникюр в будущем сезоне будет играть роль своего рода аксессуара. Экспериментировать с ним можно по-разному — и в монохромной гамме сделать, и рисунком украсить, и форму любую придать… Оттенки, которые особенно в почете, — коралловый, мятный, глубокий шоколадный и винный. Впрочем, специалист по маникюру Maybelline New York Дэвид Бартон (David Barton) говорит, что в сезоне осень-зима 2012/2013 можно выбрать для ногтей лак любого из цветов радуги. По этому пути пошли Carolina Herrera [link], House of Holland, L. A. M. B., Helmut Lang, Zac Posen и др. Также на подиумах царит красная помада — приветствуется макияж губ в стиле 40-х годов прошлого века, как у Monique Lhuillier, Narciso Rodriguez, Thakoon, Victoria Beckham [link] и др. Но это старая добрая классика, а что касается роскошных нововведений, то тут отличились Michael van der Ham, Miu Miu, Chanel и т. д. — лица их моделей были украшены блесками и драгоценными камнями. Так, Шерон Даусетт создала на губах манекенщиц Kinder Aggugini голографический эффект, играя розовым и золотым цветами. Правда, у всякого нововведения есть своя предыстория — блестящие в прямом смысле этого слова «декорации» на лице и «кукольность» макияжа визажисты частично позаимствовали из эпохи 1960-х, а точнее, у Твигги.Maybelline New York является официальным визажистом недель мод по всему миру. Объединив комментарии своих специалистов, работавших на неделях мод в США, Великобритании, Японии, России, Франции и Германии, компания смогла выявить и систематизировать общие для них для всех бьюти-тренды сезона осень-зима 2012/2013 [link]. «Холодные месяцы всегда приносят теплые текстуры и комфортные ткани на подиумы, и этот год не стал исключением, — говорит Элизабет Кон (Elizabeth Chon), эксперт по трендам Maybelline New York. — Но, в отличие от предыдущих сезонов, в которых холодная погода вдохновляла дизайнеров на создание темных индустриальных стилей, нынешний порадует нас более игривой палитрой. Множество неформальных фольклорных элементов, отсылающих к средневековым сказкам, восточные воины и русские куклы… На бекстейджах, разумеется, визажисты должны были создавать look’и, которые дополнили бы одежду. В итоге некоторые лица моделей были буквально насыщены цветом, в то время как на других был всего лишь намек на макияж. Тем не менее несколько трендов все же обозначились. И в полностью натуральной палитре макияжа, и в простых образах с акцентом на губы, и в мейкапе глаз в ярких оранжевых и голубых оттенках прослеживалась одна тенденция — восхваление женственности и стиля. В этом сезоне замечательно быть женщиной!» Первую тенденцию — контрастного макияжа — на подиуме «выгуляли» модели Badgley Mischka, Gucci, Jenny Packham и др. На их лицах тени для глаз белых, жемчужных и светлых металлических оттенков сочетались с ярким, порой даже тяжеловатым мейкапом губ. «Такой макияж позволяет сделать черты лица благородными, в нем сочетаются элементы современности и модного ретро», — говорит визажист Maybelline Джато Замора (Gato Zamora). Вторая тенденция ознаменовалась отказом от растушевывающих кистей для создания мейкапа глаз [link] — в тренде четкие широкие линии, проведенные при помощи темного карандаша с толстым грифелем. На подиумах четко прослеживался отсыл в прошлое, особенно в эпоху 50-х, когда в моде царили «кошачьи глаза». Кроме того, карандаш «обосновался» не только по контуру глаз моделей, образуя любимые нами стрелки и smoky eyes, но и в самых неожиданных местах, например в складке верхнего века, как на показе L. A. M. B. Такой интересный ход визажист Maybelline Шарлотт Уиллер объясняет тем, что линия на складке верхнего века «обеспечивает иллюзию второго ряда ресниц» и тем самым отсылает нас к рок-н-роллу эпохи 60-х годов прошлого века. Третья тенденция обозначилась в Нью-Йорке — визажисты словно стерли все краски с лица [link] своих моделей, хотя это, конечно, оптический обман. Просто в макияже глаз использовались светлые тени, а для губ визажисты выбрали нейтральные матовые оттенки помад. Тени и брови моделей также были умело подкрашены, но при этом смотрелись крайне естественно. Такие образы были продемонстрированы нам на показах Lacoste, Oscar de la Renta, Peter Som, Preen by Thornton Bregazzi, Vera Wang и т. д. «Данный look отражает минимализм, это манифест молодости», — говорит Шарлотт Уиллер. Anthony Vaccarello, Akris, Anna Sui, Charlotte Ronson, Thierry Mugler и Prabal Gurung, в свою очередь, выгуляли на подиуме тренд, который сложно решиться повторить в реальной жизни, но красотой которого невозможно не восхититься. Речь, конечно, о =smoky eyes сочных тропических оттенков — в этом году на глазах моделей соседствовали ярко-оранжевые и фиолетовые (Prada), синие и изумрудные (Roberto Cavalli), красные и салатные (Yegor Zaitsev) цвета. «Я стремилась добиться тона шелковицы, красного в сочетании с черным, чтобы выявить восточные веяния в моде, — заявляет визажист Maybelline Шерон Даусетт (Sharon Dowsett). — А добавив немного золота в макияж глаз, мы добились эффекта легкости, который контрастировал с тяжелыми цветами в одежде». Маникюр в будущем сезоне будет играть роль своего рода аксессуара. Экспериментировать с ним можно по-разному — и в монохромной гамме сделать, и рисунком украсить, и форму любую придать… Оттенки, которые особенно в почете, — коралловый, мятный, глубокий шоколадный и винный. Впрочем, специалист по маникюру Maybelline New York Дэвид Бартон (David Barton) говорит, что в сезоне осень-зима 2012/2013 можно выбрать для ногтей лак любого из цветов радуги. По этому пути пошли Carolina Herrera [link], House of Holland, L. A. M. B., Helmut Lang, Zac Posen и др. Также на подиумах царит красная помада — приветствуется макияж губ в стиле 40-х годов прошлого века, как у Monique Lhuillier, Narciso Rodriguez, Thakoon, Victoria Beckham [link] и др. Но это старая добрая классика, а что касается роскошных нововведений, то тут отличились Michael van der Ham, Miu Miu, Chanel и т. д. — лица их моделей были украшены блесками и драгоценными камнями. Так, Шерон Даусетт создала на губах манекенщиц Kinder Aggugini голографический эффект, играя розовым и золотым цветами. Правда, у всякого нововведения есть своя предыстория — блестящие в прямом смысле этого слова «декорации» на лице и «кукольность» макияжа визажисты частично позаимствовали из эпохи 1960-х, а точнее, у Твигги.Авторитетное мнение: визажисты Maybelline о трендах будущего сезона

Maybelline New York является официальным визажистом недель мод по всему миру. Объединив комментарии своих специалистов, работавших на неделях мод в США, Великобритании, Японии, России, Франции и Германии, компания смогла выявить и систематизировать общие для них для всех бьюти-тренды сезона осень-зима 2012/2013 [link]. «Холодные месяцы всегда приносят теплые текстуры и комфортные ткани на подиумы, и этот год не стал исключением, — говорит Элизабет Кон (Elizabeth Chon), эксперт по трендам Maybelline New York. — Но, в отличие от предыдущих сезонов, в которых холодная погода вдохновляла дизайнеров на создание темных индустриальных стилей, нынешний порадует нас более игривой палитрой. Множество неформальных фольклорных элементов, отсылающих к средневековым сказкам, восточные воины и русские куклы… На бекстейджах, разумеется, визажисты должны были создавать look’и, которые дополнили бы одежду. В итоге некоторые лица моделей были буквально насыщены цветом, в то время как на других был всего лишь намек на макияж. Тем не менее несколько трендов все же обозначились. И в полностью натуральной палитре макияжа, и в простых образах с акцентом на губы, и в мейкапе глаз в ярких оранжевых и голубых оттенках прослеживалась одна тенденция — восхваление женственности и стиля. В этом сезоне замечательно быть женщиной!» Первую тенденцию — контрастного макияжа — на подиуме «выгуляли» модели Badgley Mischka, Gucci, Jenny Packham и др. На их лицах тени для глаз белых, жемчужных и светлых металлических оттенков сочетались с ярким, порой даже тяжеловатым мейкапом губ. «Такой макияж позволяет сделать черты лица благородными, в нем сочетаются элементы современности и модного ретро», — говорит визажист Maybelline Джато Замора (Gato Zamora). Вторая тенденция ознаменовалась отказом от растушевывающих кистей для создания мейкапа глаз [link] — в тренде четкие широкие линии, проведенные при помощи темного карандаша с толстым грифелем. На подиумах четко прослеживался отсыл в прошлое, особенно в эпоху 50-х, когда в моде царили «кошачьи глаза». Кроме того, карандаш «обосновался» не только по контуру глаз моделей, образуя любимые нами стрелки и smoky eyes, но и в самых неожиданных местах, например в складке верхнего века, как на показе L. A. M. B. Такой интересный ход визажист Maybelline Шарлотт Уиллер объясняет тем, что линия на складке верхнего века «обеспечивает иллюзию второго ряда ресниц» и тем самым отсылает нас к рок-н-роллу эпохи 60-х годов прошлого века. Третья тенденция обозначилась в Нью-Йорке — визажисты словно стерли все краски с лица [link] своих моделей, хотя это, конечно, оптический обман. Просто в макияже глаз использовались светлые тени, а для губ визажисты выбрали нейтральные матовые оттенки помад. Тени и брови моделей также были умело подкрашены, но при этом смотрелись крайне естественно. Такие образы были продемонстрированы нам на показах Lacoste, Oscar de la Renta, Peter Som, Preen by Thornton Bregazzi, Vera Wang и т. д. «Данный look отражает минимализм, это манифест молодости», — говорит Шарлотт Уиллер. Anthony Vaccarello, Akris, Anna Sui, Charlotte Ronson, Thierry Mugler и Prabal Gurung, в свою очередь, выгуляли на подиуме тренд, который сложно решиться повторить в реальной жизни, но красотой которого невозможно не восхититься. Речь, конечно, о =smoky eyes сочных тропических оттенков — в этом году на глазах моделей соседствовали ярко-оранжевые и фиолетовые (Prada), синие и изумрудные (Roberto Cavalli), красные и салатные (Yegor Zaitsev) цвета. «Я стремилась добиться тона шелковицы, красного в сочетании с черным, чтобы выявить восточные веяния в моде, — заявляет визажист Maybelline Шерон Даусетт (Sharon Dowsett). — А добавив немного золота в макияж глаз, мы добились эффекта легкости, который контрастировал с тяжелыми цветами в одежде». Маникюр в будущем сезоне будет играть роль своего рода аксессуара. Экспериментировать с ним можно по-разному — и в монохромной гамме сделать, и рисунком украсить, и форму любую придать… Оттенки, которые особенно в почете, — коралловый, мятный, глубокий шоколадный и винный. Впрочем, специалист по маникюру Maybelline New York Дэвид Бартон (David Barton) говорит, что в сезоне осень-зима 2012/2013 можно выбрать для ногтей лак любого из цветов радуги. По этому пути пошли Carolina Herrera [link], House of Holland, L. A. M. B., Helmut Lang, Zac Posen и др. Также на подиумах царит красная помада — приветствуется макияж губ в стиле 40-х годов прошлого века, как у Monique Lhuillier, Narciso Rodriguez, Thakoon, Victoria Beckham [link] и др. Но это старая добрая классика, а что касается роскошных нововведений, то тут отличились Michael van der Ham, Miu Miu, Chanel и т. д. — лица их моделей были украшены блесками и драгоценными камнями. Так, Шерон Даусетт создала на губах манекенщиц Kinder Aggugini голографический эффект, играя розовым и золотым цветами. Правда, у всякого нововведения есть своя предыстория — блестящие в прямом смысле этого слова «декорации» на лице и «кукольность» макияжа визажисты частично позаимствовали из эпохи 1960-х, а точнее, у Твигги.

Источник: wmj.ru

Добавить комментарий