Ключ к конкурентоспособности традиционных СМИ — в разнообразии форматов, считает директор Болгарского национального радио

Ключ к конкурентоспособности традиционных СМИ — в разнообразии форматов, считает директор Болгарского национального радио
МОСКВА, 6 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Блашкевич, Алексей Цыпин/. Ключ к конкурентоспособности традиционных СМИ — в разнообразии форматов, считает директор Болгарского национального радио Валерий Тодоров.

МОСКВА, 6 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Блашкевич, Алексей Цыпин/. Ключ к конкурентоспособности традиционных СМИ — в разнообразии форматов, считает директор Болгарского национального радио Валерий Тодоров.

Ключ к конкурентоспособности традиционных СМИ — в разнообразии форматов, считает директор Болгарского национального радио

«Я думаю, что очень важно разнообразие платформ для получения информации от традиционных СМИ», — сказал Тодоров сегодня в интервью ИТАР-ТАСС в рамках проходящего в Москве Всемирного медиа саммита «Мировые медиа: вызовы ХХI века». «Это вопрос технологий и гибкости, а также „силы“ самого СМИ: надо передавать на всех платформах», — порекомендовал он.

«Например, мы — Болгарское национальное радио — вещаем в цифровом формате, в аналоговом, спутниковом, у нас Интернет-сайты на 11 языках, две национальные программы на мобильных телефонах», — перечислил директор радиостанции. «Сейчас у нас запланирован старт Интернет-радио, причем это уже не он-лайн-радио, это 6 часов видео, региональная программа и 7 каналов стриминга, это прежде всего музыка. Вам нравится джаз — пожалуйста, нравится современная музыка — пожалуйста», — рассказал он.

«Что касается соцсетей, то мы также присутствуем в них, — подтвердил Тодоров. — У нас есть разные профили у разных передач, в зависимости от того, какая аудитория нам нужна». «Если вы молодой человек — то это один взгляд на мир. Если вы человек пожилого возраста — это другое мировоззрение», — пояснил собеседник агентства. «Сначала мы думали сделать общий профиль радио или профиль одной программы. Но это оказалось ошибкой. Потому что надо осуществлять отбор информации и адресовать ее разным группам получателей в зависимости от того, что они хотели бы слышать», — полагает он.

Отвечая на уточняющий вопрос, Тодоров отметил, что, «если это авторская передача, там возможен профиль автора, если же там несколько ведущих, то возможен общий профиль передачи с возможностью вступить в диалог с ними всеми».

Источник: itar-tass.com

Добавить комментарий