В Театре оперетты Патрисия Каас представляет свою новую программу — «Каас поет Пиаф», посвященную 50-летию со дня смерти великой певицы. Песни из репертуара Эдит Пиаф прозвучат в новых актуальных аранжировках. В преддверии премьеры корреспондент «Известий» задал Патрисии Каас несколько вопросов.
В Театре оперетты Патрисия Каас представляет свою новую программу — «Каас поет Пиаф», посвященную 50-летию со дня смерти великой певицы. Песни из репертуара Эдит Пиаф прозвучат в новых актуальных аранжировках. В преддверии премьеры корреспондент «Известий» задал Патрисии Каас несколько вопросов.
— Вы не раз были в России, но на этот раз приезжаете с песнями, прославившими вашу великую предшественницу. Эти песни в течение многих лет формировали образ Франции. Почему вы решили их спеть, и что такое Пиаф сегодня?
— Мне кажется, пора рассказать о ней следующим поколениям. Люди моего возраста, родившиеся в середине 60-х, выросли на песнях Пиаф, не очень хорошо понимая, каким человеком она была на самом деле. Пиаф — это миф, это идол. А я пытаюсь быть проводником ее песен в сегодняшнем мире.
— Вы поете ее песни с использованием современных аранжировок и новых технологий. Хотите таким образом сделать их песни ближе современному слушателю?
— Знаете, эти песни невероятно сильны сами по себе, но мир меняется. И я хочу показать их актуальное видение. Аранжировками занимался Абель Корженёвский, который известен своими голливудскими саундтреками, и, мне кажется, публику ждет невероятное сопереживание. Наше шоу — это послание из прошлого в настоящее; музыка записана классическим оркестром, но в аранжировках, которые в эпоху Пиаф были просто невозможны, и с соответствующим нашему времени визуальным рядом, за который отвечает арт-директор Танги Дайрен.
— Говорят, музыканту не особенно полезно слушать чужую музыку — чтобы не портить вкус.
— Не знаю, кто так говорит, мне все время что-то интересно, я люблю обнаруживать новые таланты. Я слушаю электро, новый джаз, поп-музыку; мне нравятся Адель и Леди Гага, ну, а Мадонна для меня, безусловно, поп-королева. Я очень уважаю своих коллег-певиц; надеюсь, они отвечают мне взаимностью.
— Как правило, принято ездить на гастроли, чтобы поддержать новые альбомы — но вы гастролируете куда чаще, чем выпускаете свежие работы.
— Мне нравится гастролировать. Я люблю выходить на сцену, люблю чувство зала, да и вообще, честно говоря, мне кажется, мой настоящий дом — сцена. Я живу, когда пою, а обычная, повседневная жизнь кажется мне скучноватой — вот и весь секрет.
— Вы дважды снимались в кино, оба фильма оказались успешными. Ждать ли от вас новых появлений на экране?
— О да — если, конечно, меня заинтересует предложение. Я сыграла две разные, но очень живые, очень обаятельные роли (в фильмах «Черная пустыня» и «А теперь дамы и господа» — «Известия»), спасибо сценаристам и режиссерам — только благодаря тому, что роли показались мне действительно интересными, я приняла эти предложения. А пока нет новых… я пою песни Пиаф.
— Видите ли вы сходство между русским и французским характерами, и что делает русских близкими вам?
— Русские люди — мои сердечные друзья. Как и французы, русские застенчивы и горды, не показывают свои истинные переживания, пряча их поглубже. Как и французы, русские теплы и деликатны. Русские очень чувствительны; всякий раз, когда я приезжаю в Россию, это ваше свойство восхищает меня. Моим рекламным контрактам я благодарна за возможность принести мою музыку во все уголки страны, побывать с концертами в тех местах, где я никогда не была. И более того — я очень горда тем, что появляюсь на обложках ваших журналов. Честное слово!
Источник: izvestia.ru