Смольный сосчитал ямы на городских дорогах

В Санкт-Петербурге более 1,5 тысяч ям на дорогах, 197 из них были выявлены в новогодние праздники. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 17 января, заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Антон Суханов объяснил дефекты, открывшиеся в зимний период, температурным фактором.

В Санкт-Петербурге более 1,5 тысяч ям на дорогах, 197 из них были выявлены в новогодние праздники. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 17 января, заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Антон Суханов объяснил дефекты, открывшиеся в зимний период, температурным фактором.

Причины мелких дефектов на дорогах, по мнению Антона Суханова, две — «неблагоприятный зимний период», когда температура часто переходит отметку ниже нуля и обратно, а также «вскрытие дорог владельцами инженерных сетей». Антон Суханов привел в пример цифры — за 2012 год в городе было проведено 7,5 тысяч «вскрытий», это в два раза меньше чем число дорог, которых в городе 3, 7 тысяч.

Как отметила заместитель директора «Центра Комплексного благоустройства» Марина Кутузова, ведущего надзор за ремонтными работами, средняя площадь ям небольшая — около 1 квадратного метра. Однако, по словам начальник 3-го отдела УГИБДД ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Олега Дмитриева, «именно такие единичные и небольшие дефекты на хороших дорогах вызывают наибольшую аварийность».

По словам Антона Суханова, по сравнению с проезжей частью большую проблему автомобилистам доставляют транспортные пути. Общая протяженность трамвайных путей в городе— 225 км, 83 км из которых (около 37%) находится в ненормативном состоянии. Однако, как добавил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры, еще в 2009 году это число составляло порядка 60-70%. В этом году комитет собирается «привести в порядок» 12 км трамвайных путей. Антон Суханов отметил, что в 2012 году удалось снизить стоимость ремонта 1 км путей с 80 млн до 50 млн рублей.

«Дороги во дворы — это отдельная тема, когда неэффективно расходуются бюджетные деньги», — считает независимый эксперт-дорожник Владимир Калинин. По его мнению, дело в том, что на аукционах выигрывают компании, выставляющие самую дешевую стоимость услуг.

По словам члена координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» Александра Холодова, одна из проблем в том, что сложно определить, кто виноват в проблемах на дорогах — «существует огромное количество организаций, отвечающих за разные направления, однако зоны их ответственности пересекаются».

Источник: regnum.ru

Добавить комментарий