«Такое ощущение, что труп вынесли и выгуливают»: Команда «О нет, только не это!» о своих героях и любви к кино

«Такое ощущение, что труп вынесли и выгуливают»: Команда «О нет, только не это!» о своих героях и любви к кино
Откуда вы вообще взялись? Обычно успешные медиапроекты сейчас делаются людьми уже засвеченными а вас совершенно никто не знал.

Олег Коронный, ведущий: В августе 2011 года появился сайт W-O-S, и делала его Екатерина Герасичева, мама нашего друга. И туда просто взяли всю нашу компанию. То, что мы стали снимать видео, это случайно получилось.

Откуда вы вообще взялись? Обычно успешные медиапроекты сейчас делаются людьми уже засвеченными а вас совершенно никто не знал.

Олег Коронный, ведущий: В августе 2011 года появился сайт W-O-S, и делала его Екатерина Герасичева, мама нашего друга. И туда просто взяли всю нашу компанию. То, что мы стали снимать видео, это случайно получилось.

«Такое ощущение, что труп вынесли и выгуливают»: Команда «О нет, только не это!» о своих героях и любви к кино

Никита Кольцов, оператор: Первым был какой-то концерт трэш-металлистов в клубе на Академической. Мы чудовищно напились и в таком состоянии уже снимали второе мероприятие Матрешку-препати. Пьяными это и смонтировали, и всем очень понравилось.

Коронный: Мы взяли название из шоу Фрая и Лори и начали снимать. Думали, что будем делать тридцатиминутые серии про нашу жизнь в офисе. А потом Герасичева сказала, что видео должны быть не длиннее трех минут. Ну мы стали ездить на всякие мероприятия. В Музей ГУЛАГа, например, этот выпуск очень возмутил всю прогрессивную общественность.

Кольцов: Я из-за этого ролика чуть с Филиппом Дзядко не подрался. Я сидел в Маяке, пил, как обычно, водку. И тут за наш стол подсаживается Филипп Дзядко и начинает: мол, ваш выпуск про Музей ГУЛАГа это дерьмо, надо срочно прочитать Солженицына В общем, философско-моралистическая ботва. Я ему говорю: Филипп, оставь меня, ради бога. Он опять: а вот представь, кто-то из твоих родственников погиб бы в ГУЛАГе Ну я ему что-то ответил, и в какой-то момент он встал, у него упал стул, он хотел его схватить, чтобы меня ударить Но тут вошел охранник Маяка и все успокоилось.

Эта ваша оптика, то, как вы смотрите на тех, кого снимаете, она как сформировалась?

Кольцов: У Олега не было опыта журналистской работы, а я никогда не снимал ничего для телевидения. Мы просто ничего не понимали и это превратилось в прием. Идеологию придумывают зрители. Это они решили, что мы издеваемся над людьми или стебемся над мероприятиями.

Коронный: Мы вообще так не думаем мол, подойдем к человеку и обосрем его.

Леонид Марантиди, монтажер: Это к вопросу о слове троллинг.

А часто на вас обижаются?

Говорят, что мы выносим сор из избы. Но мы вне этой избы. Это не наш сор

Коронный: До определенного момента наша самая известная серия была про премию Ника, и когда мы с Леней приехали на Кинотавр в Сочи, все киносообщество было такое: О боже мой, мы так любим вашу передачу! И мы сняли точно такой же выпуск, только про Кинотавр. Они увидели себя, и Ну над другими легче смеяться, чем над собой.

Кольцов: При этом всем понятно, что на фестивали такого рода ездят, чтобы бухать, потому что кино там довольно паршивое.

Коронный: А говорят, что мы выносим сор из избы. Но мы не можем его выносить, потому что мы вне этой избы. Это не наш сор.

Мне кажется, это про вас чуть ли не самое важное. Вы вне всей этой тусовки и потому в состоянии посмотреть на нее со стороны.

Коронный: У нас просто очень герметичная компания. Мы старомодные люди. Мы узнали, кто такой Михаил Идов, когда его встретили на Пикнике Афиши, кто-то подсказал. Тут нет ничего специального. Это было бы глупо: стоит перед тобой Иван Ургант, а ты говоришь а кто это? Это уже Реутов-ТВ, которых никто из нас толком не видел. Нужно правду говорить.

Вы правда никогда не видели Реутов-ТВ? Вас же все с ними сравнивают.

Марантиди: Они приходят высморкаться на звезду. А мы воспитанные.

Кольцов: Реутов-ТВ понимают, что нужно задавать максимально глупые вопросы. Подойти к Филиппу Киркорову, спросить: А почему вы такой мдак? и реакция будет ровно та, что нужна зрителю.

Коронный: Мы не срываем маски с общества ни в коем случае. У нас нет задачи рассказать, как эти люди неправильно живут.

Но у вас это получается притом.

Марантиди: Получается, потому что девяносто девять процентов всего, что происходит, это имитация культурного пространства. Давайте организуем музыкальную премию, на которую не придут номинанты, давайте сделаем кинофестиваль и не объявим, когда будут показывать фильмы, чтобы никто не смог прийти, ну и так далее. Нелепость создается теми, кто это все организует.

А почему вы снимаете в основном фестивали и светские приемы? Вот почему вы, например, не снимете сюжет про протестный митинг?

Коронный: Не хочется говорить про политику. Это дурной тон. Хорошие фильмы всегда про людей, а не про социалочку. Вся эта социальная жизнь богема, оппозиция, движение Наши это все игра, это все ненастоящее. Это выбранный образ, который тебя защищает. Это как быть готом: вот я гот и буду общаться с готами, такое комфортное средство защиты.

Кольцов: Мы не стремимся к какому-то месседжу типа: посмотрите, как живут негодяи-богатеи. Это морализм и это отвратительно. Мы говорим только о себе.

Медийной роже все равно, где пропиариться на Первом канале или на сайте W-O-S

То есть такой Достоевский, что ли? Посмотрите, как я смешон и жалок?

Коронный: Нет, Достоевский это пидец. Я ненавижу Достоевского. Да просто нельзя брать говно и лапать его руками. Ты сам тогда будешь в говне. И я бы не сказал, что те мероприятия, куда мы ходим, это что-то ужасное.

Кольцов: Когда на мероприятии появляется человек с камерой, какая-нибудь медийная рожа не думает о том, что это шоу О нет, только не это!. Ей нужно пропиариться, и ей все равно, как это происходит, где это появится на Первом канале или на сайте W-O-S. Это всех касается, начиная с Бакштейна, которому уже ничего не нужно, но у него есть определенный образ, который он должен отыгрывать, и заканчивая Немировичем-Данченко это мы так Федора Павлова-Андреевича называем. Вся эта система она крутится по кругу, и в ней ничего нет, и искать в этом какой-то смысл это бесполезно.

Откуда вообще берется ваше чувство комического? Вам из русского юмора что-нибудь нравится? Из зарубежного?

Коронный: Ну мне понравился фильм Шапито-шоу. Я люблю сериал Офис. Но это опять же про людей. Тут подойдет моя любимая фраза, я ее несколько раз отрабатывал: Смешное это необязательно то, что смешно. Я всегда умираю от шоу Фрая и Лори даже не от того, что они разыгрывают, а просто от их переходов.

Кольцов: Я тогда приведу свою любимую фразу Годара: Важно не откуда, важно куда.

Марантиди: Вот с цитатами из Годара я вечно борюсь.

Кольцов: А я вечно борюсь с твоей хней из Бергмана.

Коронный: Тут важно уточнить, что мы все разные люди. Леня вон любит Тони Скотта. У Никиты тоже есть масса недостатков.

Вас часто упрекают в том, что вы смеетесь над хорошими людьми. Над Олегом Нестеровым, скажем.

Коронный: А то, что над ним посмеялись, делает его хуже, что ли?

Кольцов: Он же не выглядит при этом мдаком. Зрителям понятно, что фраза вырвана из контекста. Мы этого никогда не скрываем.

Марантиди: Вот есть один человек, Игорем зовут, важная медийная фигура в прошлом, он с одного мероприятия на другое путь по кокаиновым дорожкам находит. Ему их по земле посыпают, он вынюхивает и так место находит. Он очень неадекватен. Такое ощущение, что труп вынесли и выгуливают. Естественно, он появляется в нескольких наших выпусках. Но мы его все равно любим!

А амбиции у вас какие-нибудь есть? Цели?

Кольцов: Да нет, нам вообще по хер все.

Марантиди: Странно думать об амбициях и карьере, когда делаешь то, что тебе очень нравится.

Коронный: Как пела группа Radiohead: Ambition makes you look pretty ugly.

Кольцов: Галимая группа, но это неважно.

Нарезка самых смешных моментов первого сезона

Шоу О нет, только не это! можно смотреть на сайте w-o-s.ru

Источник: afisha.ru

Добавить комментарий