Музыкальный начес

В прокат вышел «Рок на века». Перенес бродвейский мюзикл на экран Адам Шенкман («Лак для волос»). На постере фильма изображена сладчайшая парочка — Джулианна Хаф и Диего Бонета. На заднем плане маячит Том Круз с выглядывающим из-под мехового жилета голым торсом, он (Круз целиком, а не только его обнаженные части) в этом проекте получился самым впечатляющим.

В прокат вышел «Рок на века». Перенес бродвейский мюзикл на экран Адам Шенкман («Лак для волос»). На постере фильма изображена сладчайшая парочка — Джулианна Хаф и Диего Бонета. На заднем плане маячит Том Круз с выглядывающим из-под мехового жилета голым торсом, он (Круз целиком, а не только его обнаженные части) в этом проекте получился самым впечатляющим.

Провинциальная блондинка (Хаф) едет подальше от родного дома. По приезде в Голливуд у девушки украли чемодан, зато ее горе привлекло внимание симпатичного бармена (Бонета), который сразу запал на блондинку и устроил ее официанткой в культовый клуб «Бурбон». Заправляет тут грузный Деннис (Алек Болдуин) и его помощник Ленни (эксцентричный комик Рассел Брэнд, известный ролями персонажей разной степени странности).

Клуб, как выясняется, на грани банкротства, спасти его должно выступление стареющей рок-звезды (Круз), которое обещал клубу его менеджер (Пол Джаматти). На концерт для взятия интервью прибывает журналистка из Rolling Stone (Малин Акерман), и взятие происходит, причем самым интересным образом. А в это время клуб, звезду и рок-музыку атакует новый мэр (Брайан Крэнстон), вернее даже не он сам (мэр занят ролевыми играми с секретаршей), а его затянутая в розовый костюмчик супруга (Кэтрин Зета-Джонс) и организованное ею на базе местной церкви движение за нравственное спасение района.

Не жена мэра, не менеджер, не беспокойные фанаты рока или, наоборот, его противники, а спившийся рок-кумир станет двигателем сюжета и причиной недоразумения между молодыми людьми. В результате блондинка окажется в стрип-клубе, а бармен — в попсовом бойз-бэнде. Теперь им надо помириться и вернуться к мечте о настоящем рок-н-ролле, а остальным — разбиться на пары в самых неожиданных комбинациях.

Желание перенести мюзикл на экран и попытаться заработать на зрительской ностальгии по старой музыке понятно. И не то чтобы результат был неутешительный. Том Круз, к примеру, с нужной интонацией поет, успешно играет иронию, хватаясь за женскую грудь с таким видом, словно силится что-то вспомнить, и в то же время драму своего персонажа, пребывающего в кризисе среднего возраста на вершине мира, изображает со знанием дела. К тому же сцена интервью почти аналогична его же знаменитой сцене интервью из «Магнолии» Пола Томаса Андерсона. Продвинутого российского зрителя возбудит и тема активизации сознательных верующих в борьбе с рок-музыкой, да и вообще со всем самым ярким и неформальным.

И все же помада слишком розовая, тени слишком голубые, а уж что они все сделали со своими волосами — это неописуемо. В драматургическом смысле некоторые персонажи после финальной разбивки на пары остаются как раз без пары, хотя казалось, что их истории будут логично развиваться. Даже Кэтрин Зета-Джонс, которая великолепно танцует, танцует тут мало. А общая пригламуренность навевает воспоминания не столько о Def Leppard или Twisted Sister, сколько о выступлении в караоке тех, для кого весь этот рок-н-ролл — лишь повод растрясти жирок после хорошего ужина.

Источник: rbcdaily.ru

Добавить комментарий