Автомобиль на обложке седьмой пластинки The Black Keys — вовсе не El Camino, как вы могли бы подумать.

Название альбома седьмой пластинки The Black Keys (в переводе с испанского — «дороги» или «пути») относится, скорее, к самой идее путешествия: скромный минивэн — это как раз тот транспорт, в котором группа провела первые два года своего существования, пересекая Америку в бесконечных турне, терпеливо создавая собственную фан-базу. Этот трип проложил группе путь к успеху, который был закреплён альбомом Brothers, а последующие 11 студийных треков вошли в состав одного из самых блестящих альбомов 2011 года.
Название альбома седьмой пластинки The Black Keys (в переводе с испанского — «дороги» или «пути») относится, скорее, к самой идее путешествия: скромный минивэн — это как раз тот транспорт, в котором группа провела первые два года своего существования, пересекая Америку в бесконечных турне, терпеливо создавая собственную фан-базу. Этот трип проложил группе путь к успеху, который был закреплён альбомом Brothers, а последующие 11 студийных треков вошли в состав одного из самых блестящих альбомов 2011 года.

Название
Участие продюсера Брайна «Дэнжэр Маус» Бёртона с 2008 года стало неотъемлемой частью процесса сочинения и создания аранжировок, что не только привело к более сильным, осмысленным ходам, но и к более сильному взаимодействию гитарных и басовых партий, нежели на предыдущих альбомах Black Keys. На некоторых треках бас стал гораздо ярче — как у New Order, со «спрятанной» гитарой и органом, а барабанные удары и ритмы Пэта Карни, наряду с агрессивной индивидуальностью, звучат в дуэте как никогда хорошо. Есть что-то безотлагательное и драйвовое в этих треках, что-то волнительное, как будто «одинокий мальчик» играет на своей расстроенной гитаре. Это стиль глэм-рокеров T-Rex с их характерным подёргиванием струн, реактивными барабанами и торжественными взрывающими песнями с волшебным многоголосием.

Может быть, все это вас не заставит слушать Lonely Boy на repeat, но эта торжественность с явным ароматом 70-х есть во многих других песнях альбома. Блюзовый грув с пронизывающими воплями гитары в Gold on the Ceiling похож на GlitterBand, словно передавая привет Джонни Винтеру; в эпичной Little Black Submarines капризная акустика в середине песни сменяется полноценным блюз-роком; а в Money Maker есть гитарное соло, напоминающее Джеффа Бека. Бёртон, тем временем, переплетает нити челесты и воздушного органа по всему альбому, ловко заполняя пробелы, существующие на предыдущих записях The Black Keys. Предполагаю, что ностальгическая Dead and Gone появилась на свет благодаря его интересу к саундтрекам итальянских фильмов, где используется более фанковый грув.

Лирика Дэна Ауэрбаха довольно небрежна: «он пойдёт за ней куда угодно», «деньги — грязь», «разбитое сердце — слепо», «она — худшее, что с ним когда-либо случалось» и так далее. Но всё в бешеном темпе, словно нет времени на раздумья, а частое использование фальцета задевает душу сильнее, чем это могли бы сделать просто слова. Здесь голос — это инструмент, который успешно помогает музыке растопить ваши ледяные сердца.

Источник: zvuki.ru

Добавить комментарий