Как упоительны в России «Мусора»

Как упоительны в России «Мусора»
Московское выступление Garbage в «Крокус Сити Холле» показало, что группа настроена весьма решительно.

Более двух лет ушло у Ширли Мэнсон и коллег на запись нового, пятого по счету альбома «Not Your Kind Of People», который получился неожиданно гладким и бесконфликтным по звучанию. Две главные песни — «Blood For Poppies» и «Battle In Me» — спасают ситуацию, но в вообще-то новая пластинка выглядит бледнее первых двух альбомов группы, которые были буквально напичканы хитами.

Московское выступление Garbage в «Крокус Сити Холле» показало, что группа настроена весьма решительно.

Более двух лет ушло у Ширли Мэнсон и коллег на запись нового, пятого по счету альбома «Not Your Kind Of People», который получился неожиданно гладким и бесконфликтным по звучанию. Две главные песни — «Blood For Poppies» и «Battle In Me» — спасают ситуацию, но в вообще-то новая пластинка выглядит бледнее первых двух альбомов группы, которые были буквально напичканы хитами.

Как упоительны в России «Мусора»

Как бы то ни было, к своей концертной программе Garbage подошли весьма разумно, выстроив исчерпывающий ряд из всех самых известных своих песен и лучшего материала с новой пластинки.

На разогреве играла молодая российская (но англоязычная) группа Prana. Вообще-то ей уместнее было бы выступать на конкурсе двойников группы Nirvana. В попытках имитировать манеру пения Курта Кобейна вокалистка Prana даже немного перестаралась: ее пение больше напоминало рвотные позывы, нежели знаменитый кобейновский хрип.

Наконец на сцене появились Garbage — семь лет прошло с их последнего московского концерта, когда они выступали в Москве с Queens Of The Stone Age и Foo Fighters.

Конечно, внимание зрителей притягивает вокалистка Ширли Мэнсон, но остальные члены команды, при всем своем имидже «серьезных немолодых мужчин», не смотрятся на сцене как безликий сопровождающий состав. Старейшина группы Дюк Эриксон — с лысиной, бородкой, в костюме-тройке и при красном галстуке выглядел почти как Ленин на субботнике. Стив Маркер убедительно мотался по сцене с гитарой, Буч Виг вдохновенно барабанил. На заднем плане терзал бас-гитару приглашенный музыкант, но тоже не последний человек в мире музыки — Эрик Эйвери, ранее игравший в Jane’s Addiction.

Ширли Мэнсон была в ударе — по ней, как и по другим музыкантам, было видно, что Garbage соскучились по сцене. Единственный нескладный момент — когда Ширли запуталась в песне «Cherry Lips», — и тот удалось обыграть: Мэнсон поблагодарила зрителей за то, что помогли ей, подхватив песню, при этом с усмешкой добавила: «Хотя вы могли бы прийти на помощь и пораньше». Русской публике вообще досталось немало комплиментов — оказывается, она всегда была надежной опорой для группы, и поэтому-то мировой тур начался с Санкт-Петербурга и Москвы.

В принципе Garbage сыграли все, что от них можно было ожидать, начиная с «Queer» и заканчивая свежими номерами. Самый разгар веселья пришелся на песни «I Think I’m Paranoid» и «Push It». Закончив петь на бис, Ширли убежала со сцены сломя голову, оставив зрителей размышлять над тем, что бы этот жест мог означать. Будем надеяться, это от переизбытка чувств.

Источник: trud.ru

Добавить комментарий