Бизнес для чудаков

Бизнес для чудаков
Летний период традиционно считается сезоном бардов. Согласно статистике только в этом году было зарегистрировано огромное количество фестивалей, посвященных авторской песне. Их прошло около полумиллиона по всему миру, включая большой процент и в России. Однако, исследования показывают, что барды считаются самым невыгодным бизнесом.
В своем творчестве русские граждане видят главное составляющее Бизнес для чудаков

Летний период традиционно считается сезоном бардов. Согласно статистике только в этом году было зарегистрировано огромное количество фестивалей, посвященных авторской песне. Их прошло около полумиллиона по всему миру, включая большой процент и в России. Однако, исследования показывают, что барды считаются самым невыгодным бизнесом.

В своем творчестве русские граждане видят главное составляющее — это любовь и искренность, которой мы можем похвастаться и выделиться среди западной попсы. Барды, если рассматривать их стилистически и категорийно, можно отнести куда-то, где справа стоят песни Розенбаума, а слева — Шевчук. «Врать» в барде не позволительно. Это жанр настолько демократичный, насколько и хрупкий. Любой халтурщик сразу себя выдаст.

Поклонников бардовской песни около десяти миллионов человек, причем, эту широкую аудиторию можно разделить на сегменты. Самыми презентабельными считаются успешные бизнесмены, которым ничего больше уже не остается, кроме как спонсировать любимое направление. Сегмент попроще представляет собой этаких бюджетников, бывших лириков и романтиков, которые сейчас наслаждаются направлением из-за приятных воспоминаний молодости и ностальгии по светлым мечтам. А третьим и совсем неожиданным сегментом являются дети от родителей семидесятых, которые по непонятной причине восприняли это прекрасное.

Как уже отмечалось, барды — дело не прибыльное. Как правило, это искусство преподносится на концертах, на которых четыреста человек собрать считается успехом. Причем, кто-то это делает лишь, исходя из финансовых соображений, живя и питаясь музыкой, а кто-то, как говорится для души. Последние, как правило, денег заработать не могут.

Традиционными площадками для бардов уже успели стать такие залы, как столичные клубы «Дракон», «Мажор», «Гнездо глухаря». Гонорар за выступление довольно невысок, он составляет от 200 долларов до 3 тысяч долларов. Наверное, самыми успешными можно назвать братьев Мищук, Веронику Долину, Тимура Шаова, Леонида Сергеева. Абсолютным лидером в этой отрасли по праву стал Олег Митяев, зарабатывающий около пяти тысяч долларов и собирающий самые большие залы.

Добавить комментарий