Рекламные объявления приват-клуба «ZANOZA», эротического бара «Zажигалка», стрип-клуба «Пещера», ночного бара «Amsterdam», хоррор-фестиваля в сети кинотеатров «Киномакс», ночного клуба «Podium», элитного мужского клуба «Шпилька», школы танца на пилоне Анастасии Лариошкиной и пэйнтбольного клуба «Легион» признали непристойной.
Члены Экспертного совета по рекламе при красноярском УФАС России признали рекламу большинства красноярских заведений эротического характера неправомерной.
Рекламные объявления приват-клуба «ZANOZA», эротического бара «Zажигалка», стрип-клуба «Пещера», ночного бара «Amsterdam», хоррор-фестиваля в сети кинотеатров «Киномакс», ночного клуба «Podium», элитного мужского клуба «Шпилька», школы танца на пилоне Анастасии Лариошкиной и пэйнтбольного клуба «Легион» признали непристойной.
Члены Экспертного совета по рекламе при красноярском УФАС России признали рекламу большинства красноярских заведений эротического характера неправомерной.
Напомним, в антимонопольное ведомство обратилась Красноярская епархия русской православной церкви для рассмотрения на предмет соответствия требования федерального закона О рекламе рекламных объявлений приват-клуба ZANOZA, эротического бара Zажигалка, стрип-клуба Пещера, Элит Клуба Олег, ночного бара Amsterdam, хоррор-фестиваля в сети кинотеатров Киномакс, ночного клуба Podium, элитного мужского клуба Шпилька, заведения Cherry, школы танца на пилоне Анастасии Лариошкиной, пэйнтбольного клуба Легион. В ходе обсуждения Экспертный совет большинством голосов признал непристойной и оскорбляющей определенные категории граждан образы рекламу во всех заведениях, кроме Элит Клуба Олег и Cherry.
Также красноярскими антимонопольщиками было выявлено распространение рекламы клуба Стерлинг следующего содержания: Стерлинг сошел с ума! С воскресенья по среду все по 77 р. Пино-Коладос Куба-Либрас Б-5. В рекламе были изображены бокалы с перечисленными выше напитками, в связи с чем на рассмотрение экспертного совета был вынесен следующий вопрос: Является ли в данной рекламе объектом рекламирования алкогольная продукция?. Большинство членов экспертного совета усмотрело в рекламе клуба Стерлинг рекламу именно алкогольной продукции, что недопустимо в соответствии с требованиями Федерального закона О рекламе.
Таким образом, по результатам проведения Экспертного совета будет возбуждено девять дел о нарушении законодательства РФ о рекламе.
Источник: krsk.sibnovosti.ru