По дороге из Парижа в Пермь бельгийцы dEUS сделали остановку в Москве, чтобы представить свой новый альбом.

По дороге из Парижа в Пермь бельгийцы dEUS сделали остановку в Москве, чтобы представить свой новый альбом.
Дата концерта dEUS в Москве была объявлена неожиданно, всего недели за три до события, так, что все потенциально желающие даже не успели опомниться: «Что, так это уже завтра?». Столичный клуб «Б2» поймал бельгийцев по дороге из Парижа в Пермь, где группа выступила на фестивале «Движение». Б2 вообще удивительное место — крутые концерты на этой площадке проводить вроде как не модно, но при этом одни из самых значимых меломанских событий произошли именно там, достаточно вспомнить биток на Kula Shaker и выступление Марка Ланегана (Mark Lanegan), прошедшее чуть ли не в формате квартирника. И понять, сколько людей реально пришло на концерт невозможно даже за десять минут до его официального начала — в девять вечера по залу свободно фланируют меланхоличные юноши с напитками, человек сорок толпится у сцены, и уже начинаешь разочарованно думать «опять никто не пришел, стыдоба, черт бы вас побрал всех с вашим футболом». Проходит еще 10 минут и становится ясно, что зал битком, к бару не пробиться, явка состоялась.
Дата концерта dEUS в Москве была объявлена неожиданно, всего недели за три до события, так, что все потенциально желающие даже не успели опомниться: «Что, так это уже завтра?». Столичный клуб «Б2» поймал бельгийцев по дороге из Парижа в Пермь, где группа выступила на фестивале «Движение». Б2 вообще удивительное место — крутые концерты на этой площадке проводить вроде как не модно, но при этом одни из самых значимых меломанских событий произошли именно там, достаточно вспомнить биток на Kula Shaker и выступление Марка Ланегана (Mark Lanegan), прошедшее чуть ли не в формате квартирника. И понять, сколько людей реально пришло на концерт невозможно даже за десять минут до его официального начала — в девять вечера по залу свободно фланируют меланхоличные юноши с напитками, человек сорок толпится у сцены, и уже начинаешь разочарованно думать «опять никто не пришел, стыдоба, черт бы вас побрал всех с вашим футболом». Проходит еще 10 минут и становится ясно, что зал битком, к бару не пробиться, явка состоялась.
По дороге из Парижа в Пермь бельгийцы dEUS сделали остановку в Москве, чтобы представить свой новый альбом.

Дата концерта dEUS в Москве была объявлена неожиданно, всего недели за три до события, так, что все потенциально желающие даже не успели опомниться: «Что, так это уже завтра?». Столичный клуб «Б2» поймал бельгийцев по дороге из Парижа в Пермь, где группа выступила на фестивале «Движение». Б2 вообще удивительное место — крутые концерты на этой площадке проводить вроде как не модно, но при этом одни из самых значимых меломанских событий произошли именно там, достаточно вспомнить биток на Kula Shaker и выступление М
И сами музыканты выходят почти без опоздания, после недавнего двухчасового ожидания Royksopp, можно сказать, что вообще крайне пунктуальны и вежливы. С момента их прошлого появления в Москве в 2008 году dEUS не сильно изменились. Том Барман (Tom Barman) слегка похудел, гитарист Мауро Павловски (Mauro Pawlowski) утратил густую бороду — вот, пожалуй и все. Образы романтических алкоголиков, к радости женской части аудитории, сохранились и не потеряли актуальности. Началось все песней «Sirens» с последнего диска группы «Following Sea», который вышел буквально за несколько дней до концерта, и именно его в этом туре представляют dEUS. Диск уже можно назвать одной из самых удачных работ группы за последние годы, во всяком случае внятнее прошлогоднего «Keep You Close», и сыграно с него было четыре вещи из десяти, при том, что сет-лист на первый взгляд короткий: зрители в первых рядах могли подглядеть, что рассчитан он был изначально всего на 15 номеров. Некоторые даже расстраивались, «Roses» не будет, вообще половину хитов не играют». Вообще же, каталога dEUS хватило бы и на трехчасовую программу, и можно предположить, что в нынешнюю включены песни, любимые самими dEUS, а значит можно ожидать сюрпризов. Так и получилось.

Исполнения «The Architect» и «Constant Now» (так вот как она должна звучать!) заставили забыть о времени и пространстве. Вместе с видеоартом, который проецировался на занавеску позади группы, создавалось впечатление космоса, затягивающей в себя черной дыры. И вроде бы на сцене не происходило ничего особенного, Том Барман в принципе не отличается активностью на сцене (зато как смотрит исподлобья), Мауро изредка поднимет свой Telecaster и сверкнет серыми глазами, а оторвать взгляд от них решительно не было никаких сил. Спев «Hidden Wounds», Том заявил под одобрительный хохот зала: «Это с нашего последнего альбома, мы все еще выпускаем их и никогда, никогда, никогда не остановимся». Очевидно, dEUS были так тронуты приемом, что заменили традиционный бис «Bad Timing» на сразу три — «Thank You For the Roses» прозвучала все-таки в Москве, а также «Morticiachair» и «Suds & Soda». Когда группа окончательно ушла со сцены, зрители еще оставались в зале, в трансе уставившись на сцену, и только спустя какие-то время, пошатываясь и радостно хлопая глазами, люди потянулись к выходу.

Источник: zvuki.ru

Добавить комментарий