Критика за неделю: Итоги Венеции, Пол Томас Андерсон как Очень Важный Режиссер, Кира Найтли как лучшая Анна Каренина, Валерий Кичин против группы «АукцЫон», а также Майкл Манн и уши

Критика за неделю: Итоги Венеции, Пол Томас Андерсон как Очень Важный Режиссер, Кира Найтли как лучшая Анна Каренина, Валерий Кичин против группы «АукцЫон», а также Майкл Манн и уши
В Холостячках определенный интерес к героиням, безусловно, присутствует, но это такой нехороший сучий интерес, с которым телочка, подкрашивающая губы в туалете, косится на такую же телочку возле соседнего умывальника Лидия Маслова в Коммерсанте про Холостячек

В Холостячках определенный интерес к героиням, безусловно, присутствует, но это такой нехороший сучий интерес, с которым телочка, подкрашивающая губы в туалете, косится на такую же телочку возле соседнего умывальника Лидия Маслова в Коммерсанте про Холостячек

Критика за неделю: Итоги Венеции, Пол Томас Андерсон как Очень Важный Режиссер, Кира Найтли как лучшая Анна Каренина, Валерий Кичин против группы «АукцЫон», а также Майкл Манн и уши

На Холостячек стоит пойти, хотя бы чтобы посмотреть, как девочки матерятся на экране, а потом поразмышлять (или обсудить с друзьями) сделали ли сценаристки их такими в угоду распущенным мужским фантазиям, или, наоборот, триумфально отстояли у непутевых мужчин право на создание образа Плохих Девочек Дэвид Эдельштейн на Vulture.com про них же

Абсурдный слоган 12 часов, 10 миллионов, 1 похищенная дочь, МЕДАЛЬОН точно передает содержание картины Олег Баранов на lookatme.ru про Медальон

С видимым усилием, практически кряхтя, сорокавосьмилетний Кейдж участвует в драках и погонях, в который раз пытаясь заставить зрителя поверить, что у закоренелого рецидивиста может быть такое растерянное интеллигентное лицо (вот кого надо было звать в ремейк Джентльменов удачи) Павел Прядкин на film.ru про него же.

Если вы смотрели предыдущие картины Кима, то Пьета не откроет для вас ничего нового но наверняка понравится (ведь если вы выдержали 17 картин этого редкостно однообразного автора, то вы, вероятно, его любите) Антон Долин в Gazeta.ru про итоги Венецианского кинофестиваля.

За полтора десятилетия со времен мрачных, но бурных драм Ночи в стиле буги и Магнолия Андерсон проделал путь от протеже Роберта Олтмана и Джонатана Демме до кубрикианского формалиста. Актерам он дает больше свободы, чем Кубрик сложно представить, чтобы он их ради нужного ему тона заставлял делать по 60, 70, 80 дублей. Но он стал Очень Важным Режиссером, художником света Дэвид Эдельштейн на Vulrure.com про Мастера Пола Томаса Андерсона.

Фильм побил все венецианские рекорды: с него публика побежала уже на пятой минуте. Дело в том, что Балабанов очень любит снабжать свои фильмы музыкой с тремя отличительными особенностями: она резка, она бездарна, она очень плохо записана. Поэтому люди хотя бы с начальным музыкальным слухом ее просто не переносят и обращаются в бегство Валерий Кичин в Российской газете про Я тоже хочу Алексея Балабанова.

Я тоже хочу первый балабановский фильм, снятый на цифру, и он смотрится удивительно свежо; диалоги вызывают хохот и врезаются в память, почти как в случае с Братом (Оттуда никто не возвращается, но патриарх велел всех пускать, говорит военный на въезде в Зону) Мария Кувшинова в своем блоге на портале W-O-S про него же.

00:18. Степанов: О, надели балаклавы. Faster pussycat kill kill!

00:19. Степанов: Рай, любовь, Хармони Корин. Все такие классные, утверждает голос за кадром. Сложно не согласиться.

00:20. Нелепо: Спешу успокоить всех, кто думал, что Корин продался. Это ремейк Трахателей мусорных бачков, вместо уродцев на инвалидных колясках клевые телочки. Сейчас будут грабить дайнер.

00:22. Степанов: Вообще происходящее на экране прекрасно рифмуется с тем, что мы увидели в новейшем фильме Малика. Много красивого, закадр и обильный саундтрек. Narrative sucks! Наше направление к чуду! СМС-кинокритики портала Сolta.ru про Отвязные каникулы Хармони Корина.

В конечном счете, Антон тут рядом раскрывает гораздо больше, чем просто историю мальчика-аутиста и его соратников. Lyubov, полное имя режиссера, довольно распространенное в России, означает любовь и полностью отражает суть фильма Лесли Фелперин в Variety про Антон тут рядом.

В кино, которое само складывалось как fiction (завязка, пики, спады, кульминация, развязка все на месте, включая голливудский happy end), Люба Аркус внесла самый прямой элемент non-fiction закадровый комментарий. Show not tell есть такое великое правило Александр Тимофеевский и все остальные на сайте Сеанса про него же.

Роман Льва Толстого был экранизирован миллион раз, но ни разу успешно. Это его лучшая экранизация. Не из-за того, что сценарий написан Томом Стоппардом. И не из-за режиссуры формата пьеса-в-пьесе, демонстрирующей театральную школу. Этот фильм лучший из-за Киры Найтли Esquire про Анну Каренину Джо Райта.

Люди начальственной породы безошибочно угадывали в нем своего. Хорошо одевался. Знал себе цену. Много играл в Польше: за дружбой народов как-то и забылось, что Янковский, Хмельницкий, Дворжецкий, Костолевский из поляков, а Белявский нет, не забыл. Даже в Четырех танкистах с собакой роль имел Денис Горелов вспоминает Александра Белявского на сайте Сеанса.

Прибавьте к этому его постоянную тягу подобраться поближе к телам, граничащую, кажется, с желанием совершенно ними слиться, и ухо становится обсолютно закономерной точкой фокуса, магнетическим центром внимания. Голова, конечно, тоже имеет значение, но ухо вот что действительно выходит на первый план Карсон Лунд на Mubi.com с обстоятельным текстом про значение ушей в фильмах Майкла Манна.

Источник: afisha.ru

Добавить комментарий