На международном фестивале рекламы Eurobest 2011 российские агентства получили три серебряных и три бронзовых награды. Список всех победителей опубликован на сайте фестиваля.
Большинство российских работ-лауреатов Eurobest уже получили не одну награду на других крупных рекламных фестивалях.
На международном фестивале рекламы Eurobest 2011 российские агентства получили три серебряных и три бронзовых награды. Список всех победителей опубликован на сайте фестиваля.
Большинство российских работ-лауреатов Eurobest уже получили не одну награду на других крупных рекламных фестивалях.
Второе место в номинации Outdoor получило агентство «Восход» за рекламу освежителей для воздуха Book Fresheners. Эта работа также получила бронзу на фестивале «Каннские львы» и первые места на фестивалях Golden Drum и ММФР (категории «Коммуникационный дизайн» и «Нестандартные рекламоносители»).
Также по серебру досталось проекту Dizao Organics от брендингового агентства Depot WPF (категория Design) и работе 110 Steps для Audi от агентства «Родная речь» (категория Media). Depot WPF придумало черно-белую упаковку для линии косметики Dizao Organics, которая также получила золото на фестивалях Cresta Awards, «Идея!» и серебро на ММФР.
Целых две бронзовых награды — в категориях Prints и Outdoor — получила работа агентства BBDO Russia для рекламы напитка Pepsi Max. Этот принт получил первое место в номинации «Печатная реклама» на Московском международном фестивале рекламы (ММФР) в сентябре.
Еще одну бронзовую награду в номинации Design получил корпоративный дизайн T-Platforms от агентства Tomatdesign.
Фестиваль креативной рекламы и коммуникационной индустрии Eurobest проходит каждый год в новом городе и длится три дня. В этом году фестиваль проходил в Лиссабоне с 28 по 30 ноября. Фестиваль был преобразован в 2008 году из премии Eurobest Awards (существует 1988-го). Фестиваль проводится оргкомитетом «Каннских львов».
Источник: lenta.ru