Бремя наших песен

Бремя наших песен
Вот уже совсем скоро ожидается начало нового фестиваля любителей авторской песни имени Валерия Грушина. Фестиваль будет проходить в Самарской луке на Волге. Принимать участие будут не только жители России, но и всего СССР и даже те, кто живет зарубежом.
Как уже принято , на фестивале соберутся несколько сот тысяч гостей, и не исключенно, что присутствовать будут не только любители бардовской Бремя наших песен

Вот уже совсем скоро ожидается начало нового фестиваля любителей авторской песни имени Валерия Грушина. Фестиваль будет проходить в Самарской луке на Волге. Принимать участие будут не только жители России, но и всего СССР и даже те, кто живет зарубежом.

Как уже принято , на фестивале соберутся несколько сот тысяч гостей, и не исключенно, что присутствовать будут не только любители бардовской песни. Последнее время, все больше слышны недовольные отзывы посетителей этого традиционного фестиваля, по поводу того, что он утрачивает свое назначение и превращается в пикник для некоторых случайных посетителей. И даже поговаривают о том, что этот фестиваль очень быстро просто утратит свое назначение, так как КСП- (клуб-самодеятельной-песни) умирает.

Большему количеству читателей, врядли нужно рассказывать про историю этой песни и про то , что это за жанр- авторская песня. Благодаря растиражированию и таких проектов как « Песня нашего века» на слух хорошо запомнились имена лучших исполнителей и прородителей этого жанра. К сожалению , тот факт, что в нашей сегодняшней жизни, на прилавках музыкальных ларьков и магазинов, не появляются новые имена авторов-исполниетей, говорит о том что этот жанр остается в прошлом и его продолжению приходит конец.

К концу 80-х годов, авторская песня попала в ту же западню, что и другие жанры, из-за великого интереса к неформальной культуре советского общества. Активное развитие этого жанра и быстрая популяризация привели его к ожидаемому результату тех времен. Большое количество концертов и просто неописуемо огромное количество посещаемости, поспособствовали этому. Стадионы были забиты до отказа, гала-концерты проходили один за другим, выходили пластинки Юрия Визбора и Владимира Высоцкого, проводились такие мероприятия как «Лесные слеты», которые проходили в умеренном масштабе и присутствие на них разрешалось только проверенным гостям (в целях госбезопасности), все это привело к приглушению этого жанра. Авторская песня утратила свою силу, и все что выходило уподобленное этому направлению и старательно пыталось «раскрутиться» , выходило на первый план. Но все же, поколение привыкшее к другому стилю исполнения, приняли решение единственное какое могли, отказали движению КСП в праве на будущее.

Пришел упадок КСП. Этодвижение приобрело иной облик и превратилось из гипер-активного направления в любительские посиделки в узком кругу друзей. Знаменитые фестивали и вовсе прекратили свое существование. Такое дремлющее состояние продолжалось до конца девяностых годов. Именно в это время главный фестиваль Грушинского, который претендовал взять на себя название выразителя общественного мнения, стали обвинять в ряде многих несоответствий, а именно: присутствие на фестивале случайных людей, в предвзятости и стремлению удовлетворить интерес публики, которая требовала не смысла, а китча.

Добавить комментарий