Иосиф Гольман: «Переносить производственные отношения с женой домой и в постель — хуже всего» Видеолекция «АиФ»

Иосиф Гольман: «Переносить производственные отношения с женой домой и в постель — хуже всего» Видеолекция «АиФ»
О браке

О браке

Иосиф Гольман: «Переносить производственные отношения с женой домой и в постель — хуже всего» Видеолекция «АиФ»

Важно, когда люди заключают союз, они должны не только уважать и любить друг друга, но и иметь черты, дополняющие друг друга. Если союзничают два очень сильных человека, каждый из которых хочет быть лидером, хорошие отношения маловероятны. Если мужчина женился на сильной волевой женщине, готов ей уступить главенствующую роль в семье, значит, у них сложится тот союз, который их устраивает. В подавляющем большинстве случаев (80%) мужчина не готов к такой роли. Ярые феминистские подходы полного равноправия могут в реальной семейной жизни сильно навредить, поскольку полное равноправие подразумевает под собой полное равенство возможностей. А возможности, как правило, не всегда равны.

Мы с женой живем в браке 28 лет. У нас все тоже было не гладко. Ира считала, что должна делать карьеру, и я не возражал. Я был уверен, что если женился на человеке, то хочу, чтобы все было отлично. Если твоя супруга хочет карьеры, пусть делает ее. Моей жене физически было трудно делать карьеру, когда родились дети. Отказаться от половины денег, имея детей, мне тоже было непросто. Но с годами мы поняли, что наша семья гораздо больше получает, когда моя жена обеспечивает тыл, а я бьюсь на передовой в борьбе с окружающей действительностью за лучшие условия для своей семьи, за карьерный рост. Через некоторое время мы убедились (никто никого не заставлял), что лучше Ире не работать на постоянной работе, перекладывать все жесткие решения на меня. Это было обоюдное желание, никто никого не заставлял, так получилось само собой. Несмотря на то, что моя жена не работает, она всегда занимается чем-то интересным, помимо домашних дел. Это очень важно, потому что человек должен самореализовываться. Иногда ее занятия пересекались с моими делами, особенно когда я начал заниматься бизнесом. Бывали периоды, когда мы пытались работать на одной работе. Из этого ничего хорошего не получилось. Я был руководителем предприятия, она была ответственным работником, инициативным, умным и переживающим за дело. Но проблемы возникали тогда, когда она не могла перестроиться: вернувшись с работы домой, не могла видеть во мне мужа, а не партнера по производству, когда появлялась на работе, не переставала обращаться ко мне как к мужу. Итак, я ее уволил. В настоящее время наши производственные отношения строятся так: Ира участвует в тех проектах, которые ее интересуют. Еще мы стараемся, чтобы она не находилась в моем подчинении — это принципиальный момент, тогда не на кого обижаться. Переносить производственные отношения домой за обеденный стол и в постель — хуже всего.

Я точно не идеальный муж. Идеальных мужей не бывает. А вот необходимые условия для идеального мужа должны быть. Он должен любить свою жену, обожать своих детей.

Детей надо именно обожать. Мнение о том, что надо быть суровыми с маленькими детьми, чтобы они не разбаловались — это чушь. Ребенок нуждается в ласке, более того, детей нужно окружать океаном любви.

Еще один принцип: нельзя обращаться с детьми как с малышами, необходимо говорить с ними как с разумными, взрослыми людьми. Я искренне считаю, что маленький ребенок в 3-4 года может быть отличным человеком, а может быть негодяем. Тогда его можно воспитанием скорректировать, но он такой, какой есть. Я не сюсюкающий папаша. Я не боюсь, когда у детей бывает звездная болезнь. Мы всячески стараемся найти в наших детях таланты, всячески стараемся их поощрять. Когда у них появляется некое ощущение звездности, против него хорошо помогает мягкая ирония. Если они не понимают, и звездность не прекращается, ирония становится жестче. Старшей моей девочке 27 лет, второй дочери 25 лет, сыну 22 года, младшей дочери 8 лет. Они очень дружат, хотя умеют ссориться, могут даже подраться. Но несмотря ни на что, они всегда знали, что они — семья. Когда моя старшая дочь попала в тяжелейшую аварию, мы помогали ей всей семьей. Когда она не могла ходить, брат носил ее на руках, до тех пор, пока она уверенно не встала на костыли. Ребенок должен ощущать надежность в жизни. Когда он маленький, он чувствует близость через папины и мамины руки, когда он вырастает, начинает понимать, что у него есть брат и сестра. Детей должно быть несколько, уверяет писатель, они обеспечивают ту самую поддержку, которая помогают нам в жизни.

Еще один важный совет. Не стоит детям дозировать информацию, они должны знать обо всех проблемах, в том числе финансовых, недовольством внешними проблемами. Однако минусы своей методики воспитания эксперт отмечает в том, что он не смог для детей установить режим. Трехлетний ребенок вполне мог слушать песни под гитару и стихи совершенно и в час ночи, и в два.

Я не призываю следовать моим советам. Но то, что мы живем с детьми одной жизнью — это очень здорово, создает общность душ, которую не создать никаким строгим выполнением режима.

Я желаю всем, чтобы у вас были хорошие, добрые, здоровые дети, чтобы они приносили вам только счастье!

АИФВИДЕО www.aif.ru

Источник: aif.ru

Добавить комментарий