«Афиша-Мир» открыла сервис для путешественников

Новые экспериментальные продукты помогают с помощью друзей и экспертов понять, что посмотреть и куда сходить в любом городе мира. С сегодняшнего дня регистрация на сайте mir.travel открыта для всех желающих. Бесплатные приложения доступны в App Store и в Android Market.

Новые экспериментальные продукты помогают с помощью друзей и экспертов понять, что посмотреть и куда сходить в любом городе мира. С сегодняшнего дня регистрация на сайте mir.travel открыта для всех желающих. Бесплатные приложения доступны в App Store и в Android Market.

На сайте mir.travel можно составить индивидуальный путеводитель по городу с описаниями, фотографиями и картами. Достаточно набрать в строке поиска название города или страны, и «Мир» представит рейтинг местных достопримечательностей, ресторанов, баров, магазинов и других адресов на основе рекомендаций ваших друзей, других пользователей, экспертов по городам и странам, авторов путеводителей «Афиши» и редакции журнала «Афиша-Мир».

Из многих предлагаемых вариантов можно выбрать самые заманчивые, или загрузить список мест и идей целиком. Получившийся путеводитель можно распечатать или загрузить в смартфон.

Сегодня «Афиша-Мир» — это более 1500 городов и 35000 мест. Это число быстро растет: за время закрытого тестирования пользователи добавили более 3000 новых адресов.

Мобильные приложения «Афиша-Мир» могут работать в офлайн-режиме, экономя деньги в роуминге. В офлайне доступны карты городов с автоматическим определением координат пользователя. Приложения не только дают советы и рассказывают про достопримечательности, но и сообщают путешественнику, долго ли до них добираться.

Через приложение в офлайн-режиме можно вести путевые заметки, добавлять фотографии и описания понравившихся мест. Как только смартфон подключается к wi-fi, все это автоматически публикуется на mir.travel. Чем больше объектов добавил или рекомендовал пользователь и чем лучше оценили его рекомендации, тем выше его шанс получить на сайте статус эксперта.

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»

В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник „Афиши“. Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы „Бегун“ и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания „Афиши“ и „Рамблера“ входит в состав холдинга „ПрофМедиа“.

Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS).

Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20.

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».

Источник: webcrunch.ru

Добавить комментарий