Песня написана, слова пропеты, диск сложен в ящик стола.
Песня написана, слова пропеты, диск сложен в ящик стола. Однако каждый человек хочет признания, независимо от сферы, в которой он работает. Строитель хочет, чтобы положенная плитка для ванной понравилась заказчику, а автор песни хочет, чтобы ее услышали и полюбили миллионы. С чего же начать? Самое главное – найти «потребителя» своей музыки. Существует большое количество компаний, связанных с музыкальной индустрией, которые готовы взяться за раскрутку молодых певцов. Автор, который сумел «запустить» песню в массы будет получать доход от:
- Механического воспроизведения. Это значит, что каждый раз, когда запись песни будет продаваться, автор будет получать свой процент. Размер дохода может рассчитываться разными способами.
- Публичных выступлений. Это не означает, что вы будете зарабатывать только на собственных концертах. Автор получает проценты даже за то, что запись с такого концерта проигрывается в рамках телепередачи.
Таким образом, выгода от сотрудничества с музыкальным издательством видна невооруженным глазом. Чтобы установить с ним контакт можно действовать по следующей схеме:
- написать песню с автором, который уже наладил отношения с издательством;
- если издатель одобрил проект, позвонить и поблагодарить за высокую оценку;
- назначить встречу с издателем и предоставить ему возможность ознакомиться с другими песнями вашего произведения.
Не бойтесь действовать. Только упорным трудом можно добиться успеха. Посещайте музыкальные мероприятия, ищите соавторов и рассылайте демо-записи. Новые связи и знакомства расширят горизонты и подарят возможность найти новые перспективы.