Учитесь у классиков

BeethovenКогда мне было 17 лет, я заказал экземпляр струнных квартетов Бетховена на Амазоне. Амазон был довольно новый в то время, и я помню, как открывал упаковку и вытаскивал эту толстую синюю книгу и думал, как здорово было иметь большой кусок истории. Это был первый раз, когда я владел нотами для изучения, и не потому, что я хотел играть в нее сам.

Я выбрал первое движение одного из квартетов, Opus 135, как предмет моего эссе в университете. Поэтому я только начал разбираться, используя все, что я знал о гармонии, мелодии и структуре, чтобы попытаться понять, как работал ум Бетховена и что сделало этот конкретный струнный квартет популярным. Каждый раз, когда что-то приходило ко мне, я писал его на партитуре, пока все это не было покрыто линиями, кругами и надписями. (Я был странным семнадцатилетним, я знаю.)

Я знал, вероятно, 10% того, что я знаю о музыке сейчас, но это хорошо послужило мне: это помогло мне принять участие в изучении музыки где-то действительно круто. И, честно говоря, я узнал другие 90%, которые у меня есть сейчас, делая это снова и снова в течение последнего десятилетия. Мои наблюдения в наши дни обычно более умны, чем написаны, и с тех пор я изучил все, от Брамса до Бернштейна до Битлз, до Clean Bandit. Но на раннем этапе я понял, что это большая часть обучения писать: изучение того, что уже существует, и выяснение того, чему он может вас научить.

Одна из величайших преимуществ в том, чтобы научиться быть поэтом-песенником, заключается в том, что у вас есть доступ ко всем удивительным учителям, которых вы когда-либо могли захотеть. Их уроки в их комментариях в их интервью на YouTube, в их разговорах с Rolling Stone, — но больше всего в том, что они написали. И все, что вам нужно сделать, чтобы изучить эти уроки, — это охота за ними.

Но я понял. Не все сейчас любят Бетховена.

На самом деле, сейчас есть такая точка зрения, что, если она не свежая и не звучит актуально, это не стоит вашего внимания. Я не просто говорю о написании песен — это касается практически всего в этом мире кликбейтов, в котором мы оказались. Борющиеся блоггеры и самоуверенные предприниматели пытаются понять, чем они могут привлечь ваше внимание — по крайней мере, временно — с заголовками типа «__________» Dead! »,« Шок: эксклюзивный отчет показывает, как вы можете ___________ лучше, чем когда-либо », или даже просто« все, что вы знаете о __________ неправда».

Но 99% этой неофилии — просто горячий воздух. В Интернете может показаться, что мы находимся на каком-то неизбежном историческом перекрестке, но все не так просто. Фактически, большинство изобретений, которые в наибольшей степени влияют на ваш жизненный путь в течение дня, были на протяжении десятилетий – пластиковые стаканы, реактивные двигатели — или столетия — электричество, внутренняя сантехника — или даже тысячелетия – работа над металлом, сельское хозяйство, колесо.
сайт
Не поймите меня неправильно, мы улучшили и разработали эти идеи на протяжении многих лет. Но это заманчиво — особенно в этот момент в истории — забыть, насколько мы просто используем старые идеи, чтобы делать что-то новое.

И это верно и в написании песен. Конечно, у нас есть Logic Pro X, iPhone, чтобы записывать образцы, куда бы мы ни пошли, и YouTube, чтобы показать то, что мы делаем перед миллионами людей. Но C мажор все еще C, E и G. Хорошая структура по-прежнему уравновешивает единство и разнообразие. И два слова, которые рифмовались во времена Шекспира, все еще рифмуются в наше время.

И как автор песен, вы должны понимать, как все это работает.