Кэти Кратчфилд о искусстве написании песен

sxsw-3-17-feedback-3-waxahatcheeКэти Кратчфилд из Ваксахатхи шумит со времен ее подросткового возраста, когда она отправилась на сцену панк-рок Алабамы. Она начала писать песни в юном возрасте, учась играть на гитаре вместе со своей сестрой-близнецом Аллисон Крачфилд, которая входит на группу Swearin ‘. С тех пор Кэти Крачфилд стала одним из самых известных певцов-песенников инди-рока, не говоря уже о одном из самых дикорастущих. Сестры были в группах вместе, включая P.S. Eliot, the Ackleys и Bad Banana. Но Кэти лучше всего известна музыкой, которую она создала с 2010 года как Ваксахатче, пронзающей сердца культовой классикой, такой как Cerulean Salt и American Weekend. В прошлом году Waxahatchee забил крупный прорыв с Out in the Storm, самым большим и лучшим альбомом группы, так как ее неотложные рассказы о страсти, наконец, привлекли внимание, которого они заслужили. Новый Great Thunder EP собирает бродячие мелодии Crutchfield, спрятанные на кассетах по ее боковому проекту Great Thunder за эти годы. (Swearin просто выпустил отличный новый альбом, Fall Into The Sun — эти сестры Crutchfield не теряют время.) Кэти Кратчфилд говорила с Rolling Stone о написании песен, выращивании панка в штате Алабама, сотрудничая с близнецом, поклоняющимся Люсинде Уильямс и деревенских песнях в караоке .

Вы почти безумно плодовиты. Вы пишете песню в неделю? Или вы их храните и потом издаете?

Я их храню. Есть много идей, есть мелодии, есть текст, и в моей жизни есть маленькие кусочки головоломки, фрагментированные и разбросанные по всему миру. Тогда, когда у меня есть момент, чтобы действительно организовать все, вот когда полные песни увидят свет.

Как вы начали заниматься музыкой в детстве?

Моя сестра-близнец Эллисон и я очень любили музыкальный театр. Мы смотрели множество мюзиклов как детей, так и взрослых и мы также танцевали на протяжении всего нашего детства. Таким образом, производительность всегда была важна для нас обоих. Затем появился типичный тип подростковой тоски, и мы начали открывать андеграундную музыку. У нас был один друг, который действительно любил Нирвану. Итак, мы попали в гранж, когда гранж был просто не в моде — наименее крутой гранж, который когда-либо был.

Вы росли в Алабаме?

Да уж. Вот где мы организовали свою первую группу, когда нам было 14. У нас не было много друзей, поэтому мы начали играть музыку. Она научилась играть на барабанах, когда училась играть на гитаре. Это стало нашим целым миром — мы будем писать музыку и практиковать каждый день. И через это мы нашли очень маленькую музыкальную сцену в Бирмингем-подростковых панках, в которой все играли музыку вместе, что интересно в таком месте, как Алабама.

У вас было много групп вместе.

Много, много групп. Постскриптум Элиот был до Бад Банана. Что было захватывающим в создании музыки, так это менталитет «мы против мира». Мы были поп-группой в хардкор-сцене, и она была очень мужской. Мы были единственными женщинами на сцене, по крайней мере, играя музыку. Так П.С. Элиот был ранним делом в феминизме. «Мы собираемся сделать это. Мы собираемся играть музыку, и речь идет о наших впечатлениях в этой женоненавистской музыкальной сцене. И мы собираемся сделать его супер странным, и сделать записи супер дерьмовыми. Все нас ненавидят, но мы верим в то, что делаем ».