Sony / ATV Songwriting Camps дают сочинителям больше возможностей для демонстрации талантов

Для авторов песен, их песни, размещенные на телевизионных рекламных роликах, киносценах или телешоу, могут значительно повысить аудиторию и стать еще одним способом получения дохода. Музыкальный издатель Sony / ATV использует «лагеря для написания песен», чтобы помочь писателям получить больше возможностей для успешного сотрудничества и размещения мест в песнях или «лицензий синхронизации».

Пока что в лагере получено 300 лицензий на синхронизацию, говорит Sony / ATV. В сентябре Росс Копперман и другие авторы, включая Брайана Фаллона, Джона Нита, Марка Фибилию, Джейсона Уэйда и Джефф Уорбертон, были среди 20 участников лагеря в Нэшвилле.

«Это было так вдохновляюще и освежающе, и я так благодарен за новых людей, с которыми я встречался, и с ними нужно работать», — сказал Копперман. «Мне бы хотелось делать это чаще, где либо и когда либо… Эти несколько дней сильно подпитывали мою душу».

«Синхронизация» не подходит для «синхронизации» или какой-то лицензии, используемой такими компаниями, как Sony / ATV, чтобы дать лицензиатам разрешение размещать управляемые песни в «фильмах, телешоу, рекламе, трейлерах и видеоиграх».

Лагеря начались пять лет назад в Нью-Йорке и Лондоне. Sony / ATV планирует расширить до Атланты и Майами, рассматривая это как «упреждающий способ» предоставить возможности для своих авторов.

«Get Loud For Me» был написан и исполнен Gizzle с совместной записью от Майка Сабата. С начальными размещениями в объявлениях для NFL / Bose и Adidas он перешел на более чем 4 миллиона прослушиваний на Spotify и представлен на более чем 67 000 плейлистов.

«Do It Like This» была написана и исполнена Дафни Уиллис, совместно с Остином Масирманом и Сабатом. Первоначально размещенный на рекламных объявлениях Comcast Xfinity, он скоро появится в кампании Royal Caribbean Cruises и вызвал вирусный танец вдоль Южной Кореи.

Истории, подобные размещению «Get Loud For Me» и «Do It Like This» в успешных кампаниях, вдохновляют писателей на то, чтобы стать непринужденными в лагере для сочинителей, общая концепция, которую иногда приписывают долговременной практике продюсера Max Martin. С 2015 года это привело к тому, что родной Стокгольм был связан с растущей тенденцией, которая включает в себя собственную организационную группу при поддержке CISAC.

Sony / ATV не пропустили ни малейшего начала этой концепции, и теперь они будут более широко использовать свою модель лагеря синхронизации. Бренды, связанные со своими историями успешного размещения, также включают Apple, Dunkin ‘Donuts, Google, Miller, Nissan, Orbit, Ram и Universal Theme Parks. Это коммерческий подход другого рода, впервые появившийся рядом с рекламой или саундтреками. Время доказало, что лицензирование синхронизации может стать эффективной стартовой площадкой для мощных песен.