Записка Финна Эндрюса о непостижимом искусстве написания песен

Финн Эндрюс рассматривает загадки написания песен и то, как принятие невидимых маршрутов формы искусства — все это часть процесса

Я не написал ни одной песни за год. Я не знаю, что случилось. Может быть полезно пересмотреть мои шаги …

Однажды я попытался написать песню, и это была ужасная ошибка.

Мое пианино смотрело на меня, я чувствовал себя особенно удрученным и бедным, и я думал, что исправлю это с песней, которая действительно может понравиться людям. Мол, поп-песня.

Потерянный в этом заблуждении, я собрал несколько аккордов, несколько небрежных слов и крючок. Это было гротескно. Я ненавидел себя сразу.

Любая моя песня, которой я даже наполовину горжусь, пришла ко мне по ошибке. Я не помню её прибытия вообще. Я помню неумолимое редактирование, репетицию, любовь, беспокойство, финальную запись, но не первый таинственный процесс доставки. Трудно не приписать это божественному. Лучшие из них, конечно, не приходят сюда.

Так как я невольно прекратил писать песни, я много думал об этом.

Трудно признать, что процесс, которому я посвятил большую часть своей бодрствующей жизни, практически полностью вне моего контроля. Может быть, я только что написал все песни, которые у меня есть. Может быть, я просто больше не слышу музыку.

Для этого есть много метафор. Одинокий рыбак на озере ждет этого рывка на своей линии. Невидимое животное в комнате, которую можно наполнить только одним куском за раз. Рыло здесь, хвост там …

Для меня написание песен кажется наиболее похожим на лабиринт. Вечно изменчивый, сводящий с ума, хаотичный, грязный старый Лабиринт. Некоторое время я нахожу в этом путь, через какое-то время я даже могу сделать небольшой шаг в этом лабиринте, затем все стены переставляются, и я как всегда в замешательстве. Гордость перед падением; идиот весело прыгает с пропасти.

Я пишу регулярно, но никогда не возникает опасность чрезмерного знакомства, потому что процесс категорически отказывается от него.

То, что помогает мне в один день, мешает мне в следующий. Вы должны сохранять остроумие о том, что вы ищете следующий путь — тропинка почти никогда не бывает там, где вы её оставили в последний раз.

Вот мысль. Между самыми лучшими песнями есть любопытная взаимозаменяемость, как если бы они могли быть написаны одновременно никем и кем-либо еще. Кавер-версия делает это наиболее очевидным. Кажется, что великие песни принадлежат всем, возможно, это только посредственность, которая является личной.

Будь то лабиринт, существо в озере или зверь в углу, процесс написания песен продолжает сбивать с толку.

Это действительно долгий путь, без карты все стало еще интереснее.