Студенты получают уроки написания песен от профессионала

OPS-4Десятки самых ярких и смелых творческих учеников Порт-Клинтонской средней школы собрались с духом, чтобы излить свои сердца на сцене при ярком свете и на глазах у своих сверстников на этой неделе.
Для творческого преподавателя английского языка Джо Миллера около 50 студентов из PCHS совершили короткую поездку, чтобы провести поздним утром и днем музыкальную площадку The Listening Room, чтобы не только получить советы по написанию песен от профессионалов, но и поделиться своими душевными текстами.
Один из этих профессионалов был владельцем комнаты для прослушивания, Рона Миллера, отца Джо.
Старший Миллер рассказал об эволюции песни в процессе написания и о том, как отличная, хорошо написанная мелодия может значительно измениться с первой итерации, даже если ее записать в записи.
«Когда вы пишете, вы обнаружите, что очень редко вы когда-либо будете получать песню, которая будет звучать лирически и музыкально, которая настолько хороша, насколько это возможно», — сказал он. «Это почти никогда не происходит».
Миллер сравнил это конкретное сходство с написанием исследовательской статьи или новостной статьи. Он сказал, что очень редко то, что вы включаете, будет именно тем, что было написано в первом проекте, без каких-либо правок.
«Большую часть времени вы вносите изменения. Вы меняете структуру предложений, вы меняете слова, и это явно происходит при написании песен», — сказал он.
Миллер показал студентам песню, которую он написал в соавторстве с другом Джеймсом «Джимми» Демутом, и которая предназначалась для использования в художественном фильме, обсуждая, как все это произошло, от самой ранней записанной версии до конечного продукта.
Песня была написана в той же комнате, которая сейчас служит в качестве комнаты для прослушивания, подходящее название по понятным причинам.
У него была тема расставания, которая не была незнакомой для студентов, которые в основном были достаточно взрослыми людьми выпускниками.
«Тема расставания, кажется, очень важна для (творческих студентов), — сказал он.
Миллер сказал, что когда они сели писать, у них было представление о том, что они хотели бы сделать с аккордами в музыкальном плане, но поскольку песни о расставании настолько распространены, они хотели, чтобы эта песня появлялась больше.
Вместо «распада» они называли это «Break It Up».
«Мы чувствовали, что это немного по-другому и немного уникально, и мы подумали: «Давайте поиграем с этим и посмотрим, что произойдет», — сказал он.
Миллер сыграл раннюю версию песни, которую они записали на мобильный телефон. Они хотели, чтобы это имело оптимистичное и джазовое чувство, и так и было, но они также хотели продолжать улучшать его.»
«Много слов изменилось в окончательной версии», — сказал он.
Миллер также обсудил со студентами концепцию и принципы структуры песни, такие как стих, припев, бридж и т. Д., Которые они изучали в классе, и как он реализовал их с этой песней.