Эд Харкорт говорит о плюсах и минусах написания песен

Во время нашего исследования в Оксфордшире студии Ed Harcourt, номинированного на Mercury, певца-автора песен и продюсера, возникает неизбежный вопрос — хороша ли современная студийная технология и выгодно ли для этого иметь неограниченное количество треков и тысячи инструментов в вашем распоряжении.

«Я думаю, что если вы хотите стать автором песен, вам не следует увязать в цифровом мире современного производства. Логика, которую я нахожу гораздо более креативной, чем Pro Tools, на самом деле она нацелена на написание. Я работаю в Logic и нахожу это очень креативным, но у меня был период до того, как я написал Furnaces, где я так увлекся производством. У меня была некоторая одержимость плагином. Я заблудился в водовороте накопления, я бежал по темным звуковым коридорам цифрового хаоса. Мне удалось вырваться из этого. Flood (который продюсировал Furnaces) заставил меня перезаписать каждую песню, так чтобы только я и пианино. Поэтому я перезаписал каждую песню, чтобы посмотреть, сработает ли она».

Простой четырехдорожечный Эд Tascam Portastudio был суть его ранних записей, и он до сих пор держит несколько в Wolf Cabin. «Я планирую вернуться к своим старым кассетам, потому что у меня есть буквально сотни песен, которые я никогда не использовал и не трогал. Некоторые из них не очень хороши, но некоторые могут быть интересными идеями, которые я мог бы использовать ».

Ранние записи Эда были записаны с помощью простого 4-трекового рекордера Tascam, инструмента, который информировал его о структуре и звуке. «Самое замечательное в использовании Tascam было то, что странным образом ограничение в 4 дорожки было действительно полезным. Что бы вы ни делали, это должно быть действительно хорошо. Я думаю, что наличие бесконечных, постоянных опций на рабочих станциях с цифровым аудио поощряет лень.»

Подход Эда к работе над фильмом сыграл свою роль в аранжировках его ранних песен. Одним конкретным примером является ритм-трек его раннего сингла Apple Of My Eye. «Поскольку я был так ограничен в первые дни, мне пришлось в основном сделать рудиментарную ударную установку для этой песни, по сути, ставить бит-бокс на микрофоне в 4-х треках. У меня тоже была педаль хора. Затем сделал еще один хлопок и отскочил эти три трека в один. Затем сделал бас, затем слил пианино и бас вместе на одну дорожку. Затем гитара, которую я, вероятно, передвинул в один угол микса, затем вокал и все.

Все, что вы делаете, должно быть частью, которая будет услышана. Там не было места для прокладок или тонких оснований. Я думаю, что это то, что я думаю, я сохранил со мной, как я развивался в моей карьере, даже сегодня. Когда у меня будет роль в песне — мотив, или крючок, или мелодия, или инструмент — я позабочусь, чтобы это было ясно слышно в миксе. Я не буду хоронить вещи.