Гармония научной фантастики и написания песен в Carole & Tuesday

Image01_14

Любимый поставщик доступного аниме Shinichirō Watanabe, наконец, вернулся с новым шоу, и это не похоже ни на что, что он создал раньше — хотя не по причинам, которые можно было бы ожидать. Создатель эклектичных хитов-кроссоверов, таких как стильный Cowboy Bebop и Samurai Champloo, в котором смешались джазовая музыка и хип-хоп с космической охотой за головами и путешествием самураев в эпоху Эдо, Ватанабе перешел в более серьезный режим для Кэрол и Tuesday, направлять его спокойный крутой в шоу, полное сердца.

Происходящий полностью на колонизированном Марсе, где жизнь стала почти полностью автоматизированной, а музыка написана ИИ, шоу начинается с Tuesday, дочери богатого политика, убегающей из дома, чтобы осуществить свою мечту о создании музыки в Альба-Сити, научно-фантастический аналог Нью-Йорка.

Вскоре она встречает Кэрол, беженку с Земли. Они связаны страстью к музыке и общим чувством одиночества, и Ватанабэ постепенно ведет нас от анонимности к славе вокалистов и авторов песен. Все это разворачивается через различные части жизни, заполняя мир и прошлое его красочной историей персонажей.

Смехотворно оживленный студией Bones, которая работала с Ватанабе над его шоу «Space Dandy», «Carole» и «Tuesday» 2014 года, просто излучает радость, начиная с его броских, возбуждающих и потрясающе великолепных вступительных титров до последней ноты каждого эпизода. Он носит и свое сердце, и свое влияние на рукаве — в частности, каждый эпизод назван в честь известной западной поп-песни.

Партитура более деликатна и разнесена, чем его прошлые работы, оставляя место для различных поп-песен с возвратом середины 2000 года, придуманных Кэрол, их соперниками и вдохновителями. Любопытно, что все песни исполняются на английском языке — сделавшим это, — по-видимому, чтобы включить в саундтрек западный звездный состая.

Хотя это новое для Ватанабе, все еще есть знакомые штрихи. Начнем с того, что его умение смешивать построение мира, как абсурдное, так и захватывающее, до сих пор не повреждено, в мире, где бинарный пол буквально исчезает из-за космического излучения. Более того, Кэрол и Tuesday вступают в ряды его многочисленных бессрочно действующих героев, симпатичных неудачников, пытающихся зарабатывать на жизнь в системе, сфальсифицированной против них (во многих ранних эпизодах они убегают от властей).

Но что выделяет его, так это то, как много внимания шоу уделяет амбициям своих героев. Спайк Шпигель был доволен просто существовать, но Кэрол и Tuesday хотят жить. Именно это искреннее уважение и изображение их стремления к мечте и их расцветающих отношений делают Кэрол и Tuesday идеальным противоядием от того времени, когда слишком легко впасть в цинизм и отчаяние.