Нед Мерфи — один из лучших авторов песен Merseyside

unnamed

Возможно, он по-прежнему наиболее известен благодаря синглу Rain Lemonstone Desired, выпущенному в 1991 году, но основная часть работы, которую он позже создаст с «Proper and Waste», содержит музыку, стоящую плечом к плечу с самым лучшим из того, что родил Мерсисайд.

«Я тесно работал с Недом, когда мы оба жили в Ливерпульском Доме Музыки, 51-55 Хайфилд Стрит. Это был 1996 год, и я был подростком на кассете.

Правильно завладела студией, которую недавно освободил Йен Броуди из Lightning Seeds, и группа была рада за меня, чтобы я присутствовал на их репетициях и записывался.

Собственно были Нед Мерфи, Скотт Карни, Ли Уотсон и Леон Кэффри.

Они были подписаны на Chrysalis и выпустили один сингл Catch Me A Star в 1996 году.

Правильно гастролировал в Великобритании и записал один неизданный альбом с продюсером Хью Джонсом (Icicle Works, Echo and the Bunnymen, Dodgy, The Bluetones) в Rockfield Studios в Уэльсе.

Им управлял Марк Коули из Hug Management, который, несмотря ни на что, направлял Space в верховья британских чартов.

Однажды две группы разделили сцену, когда они обе (вместе с Goldblade) открылись для Dodgy на их мероприятии Big Top в Сефтон-Парке в 1996 году.

Я был гитаристом Неда на этом шоу. Мне было 16 лет, и я понятия не имел, что я делаю.

Видео для Catch Me A Star было представлено на ITV Chart Show, но сингл не попал в чарт.

Лондонские отчеты интересовались Недом. Ли Уотсон был первым из членов, который ушел.

Сразу после отъезда Ли Нед, Скотт и Леон продолжили работу в качестве трех частей для одного недолгого тура, объявленного «Искателями внимания». Скотт, опытный инженер и продюсер, присоединился к China Crisis, а Ли, талантливый гитарист, позже присоединился к The Sums.

Леон, превосходный барабанщик, присоединился к Spacemates Hug Management, и я был счастлив, когда мой старший брат Патрик, который в то время работал редактором в Rhythm Magazine, смог поставить его на обложку журнала по продажам барабанов номер один в Великобритании.

Неизданный дебютный альбом, который Proper записал для Chrysalis под руководством Хью Джонса, содержал ряд треков, которые заслуживают того, чтобы сидеть в пантеоне ливерпульской классики. Моим личным фаворитом был «Я проснулся», жизнерадостный народный номер, который эффективно искажал суть написания песен Неда: горько-сладкий, меланхоличный, мелодичный и обнадеживающий.

«Ну, я проснулся этим утром от своего туманного оттенка алкоголя, наркотиков и всего, что было вместе — и завтра я буду чувствовать себя хорошо, моя вера снова вернулась, теперь, когда голод восстановлен…»

На альбоме было много других замечательных мелодий, среди которых психоделические рокеры, такие как Lazy Daisy Jane, и поп-жемчужины, такие как Stay in Bed. Я очень надеюсь, что однажды вся эта музыка будет доступна онлайн.»