Блистательное выступление театра Елены Камбуровой из Москвы

Блистательное выступление театра Елены Камбуровой из Москвы
В воскресенье, в Центре культуры «Глигор Прличев» в Охриде состоялся спектакль «ВРЕМЕНА… ГОДА…» московского Театра Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой, который привёл публику в восторг. Постановка Ивана Поповски вобрала в себя невиданное множество театральных приёмов, объединившиеся в замечательное театральное представление.
Режиссер-постановщик Иван Поповски этим спектаклем завершил свою трилогию, Блистательное выступление театра Елены Камбуровой из Москвы

В воскресенье, в Центре культуры «Глигор Прличев» в Охриде состоялся спектакль «ВРЕМЕНА… ГОДА…» московского Театра Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой, который привёл публику в восторг. Постановка Ивана Поповски вобрала в себя невиданное множество театральных приёмов, объединившиеся в замечательное театральное представление.

Режиссер-постановщик Иван Поповски этим спектаклем завершил свою трилогию, которая начиналась проектом «Р.S. Грёзы» и продолжалась «Абсентом». В спектакле использована музыка таких великих композиторов, как Чайковский, Вивальди, Гайдн, Пьяцолла. В «концерте без слов», как назвал его Иван Поповски, поют Надежда Гулицкая, Елена Пронина, Анна Комова и Елена Веременко. Аранжировка Олега Синкина.

«Никто не сможет остаться равнодушным к этому завораживающему сплаву режиссуры, сольного мастерства и актерской игры. Такая комбинация визуальных эффектов и звуков в искусстве пока ещё встречается очень редко. По всей видимости, спектакль заслужит высоких оценок не только в Москве, но и в других городах мира, где его будут демонстрировать», — прокомментировал проект знаток происходящего на «Охридском лете».

Режиссер Иван Поповски в Москве работает двадцать лет. Он говорит, что его «концерт без слов» — это завершение трилогии. И принять концепцию слияния драмы и музыки смогут те люди, которые видели первые две части: «P. S. Грезы» и «Абсент». В этом чудесном театральном представлении не важны слова. Завораживающее пение и игра открывают все человеческие чувства у зрителя, и из зала идёт целый поток новой и свежей энергии. Солистки поют настолько безупречно, что кажется, будто это запись. У режиссера этого проекта, совместно с дирекцией «Охридского лета» возникла идея провести мировую премьеру спектакля. Московская — назначена на октябрь.

В воскресенье вечером увидеть спектакль смогли только 170 зрителей. Желающих было гораздо больше. И хотя спектакль сыграли повторно на следующий вечер, не все смогли на него попасть. Сцена была приспособлена специально для этого спектакля, а сидения были установлены по-другому. Это обеспечило особый взгляд у зрителей на игру актёров. Люди, следящие за фестивалем, оценивают спектакль Ивана Поповски, как один из самых качественных спектаклей, которые состоятся на 48 фестивале «Охридское лето».

Добавить комментарий