На концерте в Воронеже Тарья Турунен и Майк Террана поменялись ролями

На концерте в Воронеже Тарья Турунен и Майк Террана поменялись ролями
«Красавица» села за барабаны, а «Чудовище» запело голосом Синатры.

Вчера, 2 июня, случилось то, чего так долго ждали воронежские меломаны – на сцене Event-Hall выступили рок-дива Тарья Турунен и хард-барабанщик Майк Террана. Колоритная парочка представила совместную программу «Красавица и Чудовище»(«Beauty and the Beat») – смесь оперных арий, бродвейских мюзиклов и «золотого фонда» тяжелого рока.

«Красавица» села за барабаны, а «Чудовище» запело голосом Синатры.

Вчера, 2 июня, случилось то, чего так долго ждали воронежские меломаны – на сцене Event-Hall выступили рок-дива Тарья Турунен и хард-барабанщик Майк Террана. Колоритная парочка представила совместную программу «Красавица и Чудовище»(«Beauty and the Beat») – смесь оперных арий, бродвейских мюзиклов и «золотого фонда» тяжелого рока.

На концерте в Воронеже Тарья Турунен и Майк Террана поменялись ролями

Такого шоу воронежцы еще не видели! Почти под каждым действием звездного дуэта можно было смело использовать слово «впервые». Прежде всего, впервые в наш город приехали артисты такого уровня, что само по себе событие невероятное. Впервые за историю концертного зала Event-Hall его сцену трансформировали в огромную площадку размером 30 на 12 метров. Это было сделано для того, чтобы на ней смогли разместиться все участники программы – а помимо Тарьи и Майка в концерте принимали участие музыканты Молодежного симфонического оркестра и артисты Воронежского академического хора — всего более ста человек! Также впервые в зале были использованы уникальные осветительные приборы, которые монтировали под чутким руководством специально приглашенного финского светорежиссера. Ну и, конечно же, впервые в Воронеже «интеллигентная» оперная публика без какого-либо фырканья и цыканья мирно соседствовала с «оголтелыми» фанатами рок-музыки. Шикарного голоса Тарьи хватило всем: и тем, кто пришел на концерт оперной дивы в строгих брючных костюмах, и тем, кто под стать зычному рокерскому голосу певицы облачился в кожанки с цепями.

К слову, сама Тарья в плане сценических нарядов склонилась больше к классическому стилю. В первом отделении певица выступала в длинном облегающем бело-фиолетовом платье, расходящемся книзу, словно хвост русалки (так что, в тему прозвучала в ее исполнении «Лунная песнь» из «Русалки» Дворжака), а для второго выхода звезда подобрала роскошное атласное платье черно-белой гаммы с кокетливым бантом на спине. Майк Террана тоже не раз менял гардероб. Так, после вступительной части (увертюры к опере «Кармен» Жоржа Бизе, исполненной симфоническим оркестром), барабанщик вместо привычных кожаных штанов и майки, облачил свои атлетические телеса во фрачную тройку, дополнив ее белой сорочкой и галстуком. И даже перегидроленый ирокез не смог лишить Террану импозантности.

Но главный фэшн-сюрприз Майк уготовил на бис. После бодрой увертюры к «Вильгельму Теллю», зазвучала «Маленькая серенада» Моцарта, и на сцену неожиданно для всех вышел… сам автор! На дрожащих ногах, судорожно поправляя сползающий на одно ухо парик и чихая от «вековой пыли», музыкант доковылял до пустовавшей в отсутствие Терраны барабанной установки и в недоумении уставился на «монстра». Тщетно пытаясь понять, как же на ЭТОМ можно играть, гений с мольбой посмотрел в зал, потом на дирижера и нерешительно подошел к барабанам. А усевшись за бочки, вдруг достал зеркальце с пинцетом и, корчась от боли, принялся выщипывать себе брови. Впрочем, недаром Моцарт слыл виртуозом еще при жизни – под бурные овации зала он сумел-таки справиться с террановской установкой и по окончании номера громко рухнул на пол. Дирижеру оркестра срочно пришлось проводить реанимационные мероприятия. Хотя, думается, Майку больше бы понравилось, будь это одна из хористок, к которым он на протяжении всего шоу пытался присоседиться.

Вообще, Тарья с Майком шутили и дурачились без устали. Так, после антракта артисты устроили на сцене легкую перепалку. «Майк, ты где? Ма-а-айк! Ну куда он опять запропастился? С этим мужчиной у меня одни проблемы!» — жаловалась Тарья поклонникам, тщетно пытаясь найти среди массы народа своего товарища. А Майк тем временем беззаботно устроился между двумя молоденькими хористками и даже позаимствовал у одной из них ноты. «Я хочу пееееть!» — капризничал Террана, ни в какуюне желая покидать ряды миловидных девушек. «Хоть я и мучаюсь с ним каждый день, но все равно люблю!» — призналась певица, после чего вместе с хором исполнила а-капелла «You take my breath away» из репертуара «Queen».

Впрочем, каприз своего барабанщика Тарья все-таки удовлетворила и пустила его к микрофонной стойке. «Тарья, посмотри, сколько людей в зале! Это все – мои поклонники!» — гордо объявил Террана и снял очки, чтобы лучше рассмотреть своих фанатов. «Мне кажется, без очков я выгляжу гораздо сексуальнее?» — спросил у воронежцев «наисексуальнейший барбанщик мира» и тут же из партера услышал в ответ женский голос: «Майк, я хочу тебя!». Террана расплылся в улыбке и послал невидимой воздыхательнице воздушный поцелуй.

Пока Террана примерялся к микрофону, Тарья в задумчивости озиралась по сторонам. «А мне что делать? Может, я тогда пойду сяду за твои барабаны?» — робко поинтересовалась она у коллеги. «Ты? А ты умеешь играть на ударных?» — с ухмылкой переспросил хозяин барабанных палочек. «Я думаю, если ты можешь на ЭТОМ играть, то и всякий сможет!» — рассмеялась Тарья и воссела за установку. «Только не попорть мою крошку!» — ворчливо заметил Майк, направляясь к микрофону. Для своего сольного номера Террана выбрал «Fly me to the moon» Фрэнка Синатры. Зал пребывал в легком шоке. С закрытыми глазами можно было смело подумать, что Синатра воскрес на воронежской сцене…

Источник: riavrn.ru

Добавить комментарий