А пускать ли поэта в Париж?

А пускать ли поэта в Париж?
Юлий Ким производит незабываемые впечатления со своей песней, когда он находился на подмостках Парижа. Любой парижский слушатель, пробравшись через глубину этих впечатлений, мечтал коснуться его руки, чтобы понять смысл и услышать эту песню. Все движения Кима приводят в восторг: топот ноги, выпячивание груди. Каждый шаг – уже эйфория и восторг со стороны зрительской аудитории. Сразу же слышится А пускать ли поэта в Париж?

Юлий Ким производит незабываемые впечатления со своей песней, когда он находился на подмостках Парижа. Любой парижский слушатель, пробравшись через глубину этих впечатлений, мечтал коснуться его руки, чтобы понять смысл и услышать эту песню. Все движения Кима приводят в восторг: топот ноги, выпячивание груди. Каждый шаг – уже эйфория и восторг со стороны зрительской аудитории. Сразу же слышится вал аплодисментов.

В перерывах между исполнениями песен слышатся предложения Киму спеть марш для отцов. И, как нестранно, Юлий вовсе не теряется, а соглашается и благодарит за такую честь.

Дни авторских, русских песен в столице Франции это полный восторг. На сцене театра «Одеон» нужно исполнить, что-то выдающееся, ведь ещё вчера здесь исполняли «Чайку» Чехова и нужно не упасть в грязь лицом. Волнение зашкаливает. Выбор песен очень сложен. Нужно исполнить 2 разновидности песен – игровые и понятные абсолютно всем.

Никитин исполнил былину «Илья» стихи, для которой написал Чухонцев.

Юлий затянул «В белом платье, с причудливым бантом». Зрительская реакция не заставила себя долго ждать. Всплеск восторга.

Русских людей в зале было третья часть от всего зала или около того. Но, а как французы понимали, о чём идёт речь в песнях? Очень просто основные фразы переводил переводчик.

Оставалось целых 2 недели любоваться Францией и давать концерты в том же самом Париже и в новом городе Лилль. А концертная программа в Университете. Здесь можно было, и отказаться от перевода песен.

Уверенность росла с каждым днём и наблюдалась в присутствии раскованности. А что волноваться, когда слова все уже знают назубок, подпевают каждый друг дружке.

Не вдаваясь, в подробности рассказа о необычайности Парижских красот, о хороших людям, стоит рассказать о выступлениях, песнях.

На выступлениях залы ломились от народа. Также было и на выступлениях в Польше и ФРГ. Их можно назвать первыми выступлениями за границей. И, как можно сделать вывод данные выступления, чего-то да стоят. А выступать не в одиночку, а с командой ещё более привлекательно.

Добавить комментарий