Юлий Ким производит незабываемые впечатления со своей песней, когда он находился на подмостках Парижа. Любой парижский слушатель, пробравшись через глубину этих впечатлений, мечтал коснуться его руки, чтобы понять смысл и услышать эту песню. Все движения Кима приводят в восторг: топот ноги, выпячивание груди. Каждый шаг – уже эйфория и восторг со стороны зрительской аудитории. Сразу же слышится
Юлий Ким производит незабываемые впечатления со своей песней, когда он находился на подмостках Парижа. Любой парижский слушатель, пробравшись через глубину этих впечатлений, мечтал коснуться его руки, чтобы понять смысл и услышать эту песню. Все движения Кима приводят в восторг: топот ноги, выпячивание груди. Каждый шаг – уже эйфория и восторг со стороны зрительской аудитории. Сразу же слышится вал аплодисментов.
В перерывах между исполнениями песен слышатся предложения Киму спеть марш для отцов. И, как нестранно, Юлий вовсе не теряется, а соглашается и благодарит за такую честь.
Дни авторских, русских песен в столице Франции это полный восторг. На сцене театра «Одеон» нужно исполнить, что-то выдающееся, ведь ещё вчера здесь исполняли «Чайку» Чехова и нужно не упасть в грязь лицом. Волнение зашкаливает. Выбор песен очень сложен. Нужно исполнить 2 разновидности песен – игровые и понятные абсолютно всем.
Никитин исполнил былину «Илья» стихи, для которой написал Чухонцев.
Юлий затянул «В белом платье, с причудливым бантом». Зрительская реакция не заставила себя долго ждать. Всплеск восторга.
Русских людей в зале было третья часть от всего зала или около того. Но, а как французы понимали, о чём идёт речь в песнях? Очень просто основные фразы переводил переводчик.
Оставалось целых 2 недели любоваться Францией и давать концерты в том же самом Париже и в новом городе Лилль. А концертная программа в Университете. Здесь можно было, и отказаться от перевода песен.
Уверенность росла с каждым днём и наблюдалась в присутствии раскованности. А что волноваться, когда слова все уже знают назубок, подпевают каждый друг дружке.
Не вдаваясь, в подробности рассказа о необычайности Парижских красот, о хороших людям, стоит рассказать о выступлениях, песнях.
На выступлениях залы ломились от народа. Также было и на выступлениях в Польше и ФРГ. Их можно назвать первыми выступлениями за границей. И, как можно сделать вывод данные выступления, чего-то да стоят. А выступать не в одиночку, а с командой ещё более привлекательно.