Смотреть кино онлайн

Смотреть кино онлайн
В декабре интернет-компании традиционно подводят итоги и демонстрируют главные интересы своих пользователей за последний год. «Лента.Ру» оценила предпочтения российской аудитории поисковиков Google и «Яндекс», а также интересы российских пользователей Facebook и Twitter, и попробовала найти схожие черты и характерные различия между ними.

В декабре интернет-компании традиционно подводят итоги и демонстрируют главные интересы своих пользователей за последний год. «Лента.Ру» оценила предпочтения российской аудитории поисковиков Google и «Яндекс», а также интересы российских пользователей Facebook и Twitter, и попробовала найти схожие черты и характерные различия между ними.

Смотреть кино онлайн

Главное, что отличает отечественных пользователей разных сервисов, — это персоны, которые интересовали их в ушедшем году. Например, в Google Стива Джобса искали чаще, чем кого-либо еще. В Facebook его имя вообще стало наиболее упоминаемым в статусах пользователей. Оно и понятно: непосредственно с Джобсом в этом году связано три громких события: его уход с поста генерального диркетора Apple, его кончина и выход первой одобренной им биографии, которая фактически стала главным некрологом Стива.

Но что мы наблюдаем в соответствующем топе «Яндекса»? Стаса Михайлова, Елену Ваенгу, Аллу Пугачеву. Тут, конечно, можно порассуждать о том, что Google — это для взрослых и серьезных, а » Яндекс » — для всех подряд, включая тех, кого вдруг посчитавшие себя «взрослыми и серьезными» настоятельно рекомендуют в интернет не пускать. Но если приглядеться, то и в топе «буржуйского» поисковика можно найти певицу Нюшу (попавшую, к слову, на страницы «Ленты.ру» благодаря хоккеисту Александру Радулову), рэпера Гуфа (без приставки «умер»), певицу Максим и даже Уральские Пельмени. Не зарастает народная тропа и к Джеки Чану (внезапно?), занявшему пятую строчку в рейтинге упоминаемости.

Есть у топов «персон» Google и «Яндекса» и пересечения: актриса и немного певица Селена Гомес (третье и второе места соответственно), исполнившая главную роль в комедии » Монте-Карло «, и российская певица Елена Ваенга (четвертая и третья строчки). Ваенга неоднократно занимала верхние строчки в музыкальных чартах в этом году, а также отличилась любовью к витебской сцене.

А вот два человека, которые наверняка занимают лидирующие позиции по упоминаемости в телеэфире, в Сети не блистали. Дмитрий Медведев и Владимир Путин стоят рядышком в топе «Яндекса», занимая лишь четвертую и пятую строчки. В Facebook, кстати, они поменялись местами — фамилию премьера (шестое место) упоминали чаще, чем президента (восьмое), зато в топ попало и само слово «президент» (девятая строчка). Российские пользователи Facebook вообще оказались очень политизированными. В топ-10 кроме Джобса, Путина и Медведева, вошли такие слова, как «партии», «выборы», «власти» и «проголосуйте».

А вот в статистике Google политиков нет (если не считать Алексея Навального, занявшего второе место среди персон). Нет политики и в списке «самых быстрорастущих запросов», но представители компании объясняют, что информация подготовлена по состоянию на 30 ноября. Уже спустя пару дней начался стремительный (более, чем на пять тысяч процентов по отношению к предыдущим дням) рост запросов типа «выборы» или «митинг», указывают они в блоге. В связи с выборами, кстати, наблюдается катастрофический спад интереса блогеров к сексу.

Если брать запросы в глобальном масштабе, то интернет-пользователи наиболее активно реагировали на катастрофу в Японии (третья строчка в » Горячих темах » Twitter и первое среди новостей в Google), уничтожение Осамы бин Ладена (первое место в Facebook и второе в Twitter), операцию в Ливии и последующее убийство Каддафи (пятое в Twitter, девятое в Facebook и 9-10 в Google), а также, к примеру, выход нового iPhone (в Google выбились как «iphone4s», так и «iphone5»). В общем, все темы довольно ожидаемые.

Без особых сюрпризов обошлись и топы «Яндекса» и Google по запросам, начинающимся со слова «купить». У российского поисковика спрашивали совета в приобретении квартиры, машины и дома, а у Google — железнодорожных билетов, платьев и игры Battlefield 3, вышедшей в конце октября. Интересно, что автомобили ВАЗ массово собирались приобрести только посетители «Яндекса», а в Google интересовались автомобилем Лада Гранта, но безо всяких «купить». Зато «гугловцы» искали не только места продаж iPad 2 и iPhone 4s (который, к слову, только вчера начал официально продаваться в России), но и дозиметров, видеорегистраторов и жвачек Love Is. Привет, ностальгия по девяностым! Неправильное исполнение 241543903 сотрудником «Ленты.Ру»

Теперь о грустном. Список «самых популярных запросов» в категории «Картинки» возглавляют такие словосочетания, как «картинки на аву», «картинки со смыслом», «грусть», «абстракция» и «Trollface» (впрочем, не исключено, что Google вырезал порнозапросы из топа). Дошла до России и позапрошлогодняя тема с «241543903», в рамках которой люди публикуют фотографии с головой, вставленной в холодильник (Facebook тем временем отмечает рост в Штатах популярности планкинга).

Еще один лист, редко улучшающий мнение об аудитории Рунета, — это список запросов, количество которых сильней всего выросло по отношению к прошлому году. Понятно, что «смотреть кино онлайн» и «100500» (есть такое сверхпопулярное юмористическое шоу) свидетельствуют в первую очередь о расширении интернет-каналов в России, но все эти » Vkontakte «, «ютюб», «Biglion» и » Одноклассники мобильная версия» показывают, что многие наши соотечественники до сих пор попросту не научились отличать поисковую строку от адресной. Или пользоваться закладками в браузере.

В этот непростой год греет душу одно: в «Яндекс. Словарях» чаще всего искали слово «любовь». А раз эта тема все еще интересна, то есть надежда на светлое будущее. Пока же можно сходить и посмотреть фильмы онлайн. Без регистрации и смс.

Источник: lenta.ru

Добавить комментарий