В новом концертном зале Stadium Live Илья Лагутенко сотоварищи неожиданно сыграли многие из позабытых вещей своего творческого наследия, не забыв о классических концертных боевиках.

В назначенное время начала концерта в огромном зале Stadium Live уже довольно много людей. После проигранного практически целиком трибьюта «Делай меня точно» на сцену выходят первые из двух разогревающих «Мумий Тролль» фигурантов этого сборника. Право открыть вечер достаётся удивительной московской группе moremoney, чей стилевой микс вкупе с оригинальностью исполнения и великолепным голосом прекрасной Нади Грицкевич на выходе дают практически безупречный музыкальный продукт. По мне, именно moremoney главная русская группа данного момента среди условных новичков в частности, и среди поющих на английском вообще.
В назначенное время начала концерта в огромном зале Stadium Live уже довольно много людей. После проигранного практически целиком трибьюта «Делай меня точно» на сцену выходят первые из двух разогревающих «Мумий Тролль» фигурантов этого сборника. Право открыть вечер достаётся удивительной московской группе moremoney, чей стилевой микс вкупе с оригинальностью исполнения и великолепным голосом прекрасной Нади Грицкевич на выходе дают практически безупречный музыкальный продукт. По мне, именно moremoney главная русская группа данного момента среди условных новичков в частности, и среди поющих на английском вообще.

В назначенное время начала концерта в огромном зале Stadium Live уже довольно много людей. После проигранного практич
Однако, залу прочувствовать всю силу их live act не удалось — творится что-то со звуком. Надю иногда совсем не слышно, ну и общие ощущения — будто «из ведра». После традиционных для начала «Glow», «Falling» и «Pilot» группа исполняет ещё две совсем новых вещи, однако расслушать их не удалось по все тем же причинам. Довольно мобильно их сменяют на сцене Manicure, но ситуация повторяется, а стартовые аккорды открывающей «Another Girl» вообще прозвучали до вывода звука в зал. Сыграв ещё три вещи, группа завершает сет лучшей песней со своей последней пластинки «The Dream», в которой должна была петь колоритная девушка-гитарист. И пела, но зал этого не услышал. Кстати, она ещё пыталась во время всего сета сынициировать не сильно доброжелательно настроенный зал на хлопки и отклик. Но, скажем так, публика не оценила (о чем говорят и соответствующие пост-концертные комментарии в сообществах).

После некоторой паузы выключается свет, начинают работу дым-машины, на сцене появляются первые музыканты (среди клубов дыма в них участники классического состава «Мумий Тролля» не узнаются). С переливами перкуссий и звуками клавишных соседствует длительный гитарный соляк минут этак на пять. После этого практически из зала на сцену поднимаются и всем знакомые Пунгин, Цалер, Сдвиг и Лагутенко, одетые в разноцветные то ли комбезы, то ли пижамы с сердечками на груди. Интродукция продолжается и ударно переходит в «Фантастику». Со звуком, к слову, всё в порядке.

Обещанная специфичность программы пока соблюдается не особо — лишь только перед привычными для сет-листов группы «Ранеткой» и «Морской болезнью» звучит подзабытая вещь «Ru.Da», открывающую альбом «Амба». «Мумий Тролль» как концертный коллектив разросся аж до шести постоянных участников: те самые люди, игравшие интродукцию, провели на сцене с привычным составом группы весь вечер. К сожалению, идентифицировать перкуссиониста и выходившего из-за кулис дополнительного клавишника не удалось, однако не прятался за кулисами и не пытался отвлечь от себя внимания лишь гитарист Антон Опарин, влившийся в состав группы напрямую из проекта «Горностай».

Тем временем, после того, как Лагутенко заводит «Поцелуями…», зал взрывается диким рёвом. «Это по любви» впервые за долгое время играется в наиполнейшем составе, парочки вокруг начинают танцевать, обниматься и целоваться, в общем, идиллия. К слову, отличный ход сделать концерт в канун 8 марта — «Мумий Тролль» традиционно любим женским полом, последних в зале было явно больше, чем парней. Но больше всего было именно влюбленных пар.

А группа продолжает играть песни с альбома «Меамуры», и после главного шлягера играет тамошняя стартовая «В рейс». После на сцене сдвигается занавес, и начинается та часть, из-за которого концерт и был назван «самым нежным». Проектор показывает абстрактные разноцветные картинки, и группа неожиданно вспоминает не игравшиеся живьём долгое время «Глубже» и «Стёкла» (в первом случае, видимо, предлагалось соотнести увиденное с воспоминаниями о собственных ощущениях, на «Стёклах» же проецировалось северное сияние, с иногда подсвечивающимися тенями музыкантов). Дальше ещё один номер, играющийся по большим праздникам — на «Моей певице» Лагутенко выбегает вперед занавеса и на специальном помосте даже продвигается вглубь танцпартера, и в момент вступления громкого финального гитарного соло с самой высоты громадного зала зрителей «расстреляли» из соответствующих пушек блёстками. Запоминающийся момент.

Тем не менее, сюрпризы не прекращаются — следом играет «Непокой», живьём не игравшаяся вообще (насколько мне помнится). Правда, зрителей уже явно подутомил такой блок неспешных вещей и они начинают кричать «Выходи!». Но замолкают, когда начинает играть «В этом свете» (опять же, в полном составе — в прежних live-вариантах Илье Лагутенко аккомпанировал Юрий Цалер в гордом одиночестве).

Занавес открывается, а группа продолжает рядом песен с альбома «8» — «Весна», «Мамы дочерей», «О, рай». На последней зал окончательно просыпается, и становится ясно, что сейчас группа даст жару. Узнаваемый вступительный гитарный проигрыш, и «Делай меня точно» накаляет градус в зале до предела. Лагутенко сотоварищи добивают зал связкой «Девочка» с «Кот кота», и оставляют его наедине с собственными впечатлениями после финальной «Так надо».

Потомив зал проекционным изображением сердца поверх прикрывшего сцену занавеса, группа возвращается на бис. Казалось бы, тут уж точно не должно быть сюрпризов. И сначала так и было — после «Невесты» последовали «Дельфины», и тут, казалось бы, время для песни «Такие девчонки», тоже нередкой гостьи в сет-листах. А тут закрывающая недооцененный альбом «Точно Ртуть Алоэ», а также все концерты соответствующего тура, песня «Ему не взять тебя», аналогично прежнему исполнению растянутая минут на десять. Но завершается концерт более стандартно. Уж если «Медведицу» не сыграли (тоже впервые за долгое время), то без «Владивостока 2000» точно никуда.

Перед отъездом в кругосветное плавание и записью нового альбома, Мумий Тролль сыграл концерт хороший. Который, однако, я бы не посоветовал смотреть идущим на Лагутенко и Ко впервые. Всё-таки очень уж специфичный, фанатский даже сет-лист. Однако, своё название, предназначение и смысл программа всё-таки оправдала. Нежно и по любви. Девушки, с праздником!

Источник: zvuki.ru

Добавить комментарий