После принятия закона ЕБРР открывает кредитную линию Украине на сумму 152 млн евро для завершения строительства метро в Днепропетровске
Кредит предоставляется сроком на 15 лет с отсрочкой выплаты тела кредита на 4 года.
В целом строительство метро в Днепропетровске продолжается более 30 лет, из которых более пятнадцати лет — с 1995 по 2010 год — никаких системных работ на объекте не проводилось.
После принятия закона ЕБРР открывает кредитную линию Украине на сумму 152 млн евро для завершения строительства метро в Днепропетровске
Кредит предоставляется сроком на 15 лет с отсрочкой выплаты тела кредита на 4 года.
В целом строительство метро в Днепропетровске продолжается более 30 лет, из которых более пятнадцати лет — с 1995 по 2010 год — никаких системных работ на объекте не проводилось.
Австрийская консалтинговая компания «Скотт-Уилсон ЛТД» разработала предварительное технико-экономическое обоснование. После этого была создана рабочая группа, которая провела конкурс и выбрала компанию «SGS Austria», разработавшей полное технико-экономическое обоснование. Согласно этим технико-экономическим обоснованием, стоимость проекта достройки трех новых станций Днепропетровского метрополитена составляет 367 млн евро (более 4 млрд грн).
Сейчас продолжаются тендерные процедуры, которые проводят представители Украины и ЕБРР. Завершение тендера ожидается в начале осени. После того начнутся масштабные строительные работы.
К существующим на сегодня 7 км «Подземки» будет добавлен еще 4 км, Которые будут пролегать под проспектом Карла Маркса. Поэтому запланированное расширение существующей линии метрополитена в центре города увеличит ее длину до 11 километров и добавит три новых станции: «Театральную», «Центральная» и «Музейная».
По материалам: ukurier.gov.ua
Источник: nash-rayon.dp.ua