Более 700 специалистов приняли участие в XV международном фестивале «Дни PR в Москве»

Более 700 специалистов приняли участие в XV международном фестивале «Дни PR в Москве»
Более 700 специалистов по связям с общественностью объединил крупнейший отраслевой форум — XV международный фестиваль «Дни PR в Москве». Пленарная сессия, 16 круглых столов, 9 мастер-классов от российских и зарубежных гуру Public Relations — таков результат фестиваля, который в этом году проходил в стенах Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО).

Более 700 специалистов по связям с общественностью объединил крупнейший отраслевой форум — XV международный фестиваль «Дни PR в Москве». Пленарная сессия, 16 круглых столов, 9 мастер-классов от российских и зарубежных гуру Public Relations — таков результат фестиваля, который в этом году проходил в стенах Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО).

Более 700 специалистов приняли участие в XV международном фестивале «Дни PR в Москве»

Как сообщили в оргкомитете, главной темой фестиваля стала «Стратегия 20+». Это не только своеобразное подведение итогов прошедших двадцати лет, осмысление достижений Ассоциации, но и обсуждение актуальных трендов и идей, которые будут определять развитие отрасли во всем мире в ближайшее десятилетие. В рамках пленарного заседания «Стратегия 20+. В контексте глобальных изменений» первый президент РАСО, председатель высшего экспертного совета, доктор исторических наук, профессор МГИМО (У) МИД РФ Александр Борисов выразил уверенность, что в ближайшее время PR станет более открытым бизнесом.

С первым президентом РАСО согласен и секретарь Общественной палаты Российской Федерации Евгений Велихов. «Всем нам предстоит создать новую систему коммуникации между государством и обществом, — написал он в своем обращении к участникам фестиваля. — „Дни PR в Москве“ зарекомендовали себя в качестве авторитетной дискуссионной площадки, имеющей не только большую профессиональную, но и общественную значимость».

Готовности PR-рынка к вызовам современности было посвящено сразу несколько круглых столов фестиваля. В ходе обсуждения «Продвижения инновационных продуктов» эксперты пришли к выводу, что процесс внедрения новых решений в России еще не поставлен на поток, а устаревшие подходы и средства производства уже грозят обернуться необратимыми для прогресса последствиями. Российские и зарубежные эксперты обсудили технологии продвижения инновационных продуктов. «Если говорить про инвестиционный фонд, то наши корпоративные коммуникации выглядят вполне традиционно. Есть и media relations, и брендинговые программы с нашими проектными компаниями, это и продуктовый PR и различные мероприятия, финансовый PR, и здесь мы не отличаемся всей своей деятельностью от большинства крупных компаний», — отметил руководитель группы региональных и специальных проектов Департамента по связям с общественностью «Роснано» Борис Галкин. В ходе круглого стола было высказано мнение, что для продвижения инновационных продуктов необходимо объединить усилия всех участников рынка. «Хочу призвать всех pr-специалистов, работающих в высокотехнологичном секторе, объединить наши усилия с тем, чтобы рынок инноваций рос. Это поможет любой технологической компании, ведь чем больше будет этот рынок, тем лучше будет каждому из игроков на этом рынке», — считает директор по PR и корпоративным коммуникациям Microsoft в России Марина Левина.

Особый интерес участников форума привлекли мастер-классы. Специалистам по связям с общественностью выпала уникальная возможность познакомиться сразу с несколькими школами Public Relations: российской, скандинавской, американской и западно-европейской. «Нет никакой гарантии, что коммуникация в новых медиа приведет компанию к успеху, — рассказал своим слушателям управляющий директор финского агентства Wasala Communications Пааво Васала. — Однако такая коммуникация является обязательной для успешного бренда, потому что позволяет этот успех поддерживать в долгосрочной перспективе». «Даже если у вас сейчас нет ни опыта, ни работы в PR, но вы твердо намерены стать специалистом в области коммуникаций, вы можете начать с собственного позиционирования, — наставлял присутствующих на своем мастер-классе Президент американской ассоциации PR (PRSA) Джерард Корбетт. — Воспримите себя как бренд, определите свою целевую аудиторию и продвигайте. Вы удивитесь, насколько полезными окажутся в будущем те связи, которыми вы обзаведетесь сейчас».

«Дни PR в Москве-2011» стали первым мероприятием в отрасли, на котором присутствовали руководители сразу нескольких национальных PR-ассоциаций, — отметил президент РАСО Станислав Наумов. — Приятно видеть, что российская отрасль связей с общественностью не отстает от мировых стандартов».

Завершился фестиваль церемонией празднования 20-летнего юбилея РАСО. В рамках торжества ассоциация приняла в свои ряды новых членов и наградила победителей премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Напомним, в рамках «Дней PR в Москве-2011» эксперты РАСО и гости фестиваля познакомились также с презентациями победителей pr-конкурсов PROBA-IPRA GWA, RuPoR, региональной сети премии «Серебряный лучник» и оценили защиты специальных проектов пресс-служб компаний ТЭК в конкурсе «КонТЭКст». Неформальная часть мероприятия прошла под знаком расширения творческих и деловых контактов и продолжения дискуссий, начатых в рамках круглых столов.

Источник: regnum.ru

Добавить комментарий