Новые рецензии «Афиши»: Дрейк, Кейт Буш, Татьяна Зыкина и Женя Любич

Новые рецензии «Афиши»: Дрейк, Кейт Буш, Татьяна Зыкина и Женя Любич
Алексей Алеев о будущем коммерческого рэпа в лице нового альбома канадца Дрейка (к слову сказать, еще и ответственного за успех The Weeknd): Take Care с его кодеиновым RnB это и правда авангард коммерческого хип-хопа, пластинка, очерчивающая границы, в которых инновационные методы способны приносить большие деньги. И все-таки здесь есть одна проблема это сам Дрейк. Легкая меланхолия, придававшая его предыдущим записям какую-то трогательную трепетность, здесь раздута до пародийных масштабов отчего эти монологи ведущего активную половую жизнь, но жаждущего подлинных чувств молодого миллионера быстро начинают надоедать.
Алексей Алеев о будущем коммерческого рэпа в лице нового альбома канадца Дрейка (к слову сказать, еще и ответственного за успех The Weeknd): Take Care с его кодеиновым RnB это и правда авангард коммерческого хип-хопа, пластинка, очерчивающая границы, в которых инновационные методы способны приносить большие деньги. И все-таки здесь есть одна проблема это сам Дрейк. Легкая меланхолия, придававшая его предыдущим записям какую-то трогательную трепетность, здесь раздута до пародийных масштабов отчего эти монологи ведущего активную половую жизнь, но жаждущего подлинных чувств молодого миллионера быстро начинают надоедать.
Новые рецензии «Афиши»: Дрейк, Кейт Буш, Татьяна Зыкина и Женя Любич

Алексей Алеев о будущем коммерческого рэпа в лице нового альбома канадца Дрейка (к слову сказать, еще и ответственного за ус
Crew Love (совместная вещь с теми же или тем же The Weeknd)

Новый и теперь уже по-настоящему новый альбом Кейт Буш 50 Words for Snow, посвященный отсутствующему пока на московских улицах снегу. 50 Words for Snow это ©нежное шоу, стихийная запись, в полной мере соответствующая предмету, идущая, как хлопья из дырки в небесах, размеренно, неслышно, несмотря ни на что. Музыка тут понимается не как сцена, но как пейзаж; это такая удивительная апология бездвижности, покоя, понятого как воля. 50 Words for Snow это, с одной стороны, аристократия духа, как у Дэвида Сильвиана, с другой, песни как текст в самом широком смысле слова, как у Лори Андерсон, с третьей, неоплатонизм, как у Энтони: мир как чувство и человек как существо, которое может эту гармонию либо высказать, либо разрушить.

Misty (точнее, отрывок из трека, снабженный клипом, песня целиком длится в шесть раз дольше)

И совместная рецензия на альбомы двух отечественных певиц: Я и мои ожидания, третий диск Татьяны Зыкиной, и C\’est La Vie, дебют Жени Любич. Любич и Зыкина, в сущности, разрабатывают две версии шансона на местной почве. В случае первой это пастиш с французского, забавные игры для поколения пост-ОГИ, откровенный китч пополам с новой искренностью. Зыкина проворачивает куда более сложную и любопытную операцию она берет в оборот (пост) шансон русский, только облагороженный, усложненный и с поправкой на гендер; песни об эмоциональных тяготах взрослых людей, у которых есть машина и хорошая работа, но нет в жизни счастья.

Я хочу стать частью этой осени (это Зыкина)

Russian Girl (это Любич)

Источник: afisha.ru

Добавить комментарий