Крупнейшие российские радиохолдинги

ХолдингСтанцииДоля слушателей в Москве в январе—марте 2013 года (%)*Доля по рекламным сборам в 2012 году (%)**«Европейская медиагруппа»«Европа Плюс», «Кекс FM», «Ретро FM», «Радио 7», «Радио Рекорд», «Радио Спорт»13,523,3«Газпром-медиа»«Детское радио», Relax FM, «Сити FM», «Эхо Москвы», Comedy Radio13,06,8«Русская медиагруппа»DFM, Maximum, «Радио Монте-Карло», «Русское радио», «Хит FM»11,912,35***ВГТРК«Вести FM», «Маяк», «Радио России. Культура», «Радио России», ЮFM11,112,35***Вещательная корпорация «ПрофМедиа»«Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM», «Радио Romantika»10,324,7«Мультимедиа Холдинг»«Наше радио», Best FM, Rock FM, Ru FM7,04,1Krutoy Media****Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»6,34Arnold Prize«Радио Джаз», «Радио Классик»2,5–*****«Румедиа»Business FM, «Радио Шоколад»2,4–*****Холдинг Михаила Гуцериева«Весна FM», «Восток FM»1,1–*****«Москва Медиа»«Говорит Москва», «Москва FM», Moscow FM1,0–*****Другие станции19,912,4 *Совокупная доля среди всех слушателей радио старше 12 лет в Москве. **Учтены только доходы от московской и сетевой (когда один ролик транслируется во всех городах вещания) рекламы, чей объем в 2012 году составил 7,3 млрд руб. без НДС. ***Примерная оценка. Общая доля «Русской медиагруппы» и ВГТРК, рекламу на которых продает «Видео Интернешнл», оценивается в 24,7%. ****В январе 2013 года 75% Krutoy Media приобрели структуры Михаила Гуцериева. *****Оцениваются в рамках категории «Другие станции». Источник: TNS Russia, «Зефир Медиа».ХолдингСтанцииДоля слушателей в Москве в январе—марте 2013 года (%)*Доля по рекламным сборам в 2012 году (%)**«Европейская медиагруппа»«Европа Плюс», «Кекс FM», «Ретро FM», «Радио 7», «Радио Рекорд», «Радио Спорт»13,523,3«Газпром-медиа»«Детское радио», Relax FM, «Сити FM», «Эхо Москвы», Comedy Radio13,06,8«Русская медиагруппа»DFM, Maximum, «Радио Монте-Карло», «Русское радио», «Хит FM»11,912,35***ВГТРК«Вести FM», «Маяк», «Радио России. Культура», «Радио России», ЮFM11,112,35***Вещательная корпорация «ПрофМедиа»«Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM», «Радио Romantika»10,324,7«Мультимедиа Холдинг»«Наше радио», Best FM, Rock FM, Ru FM7,04,1Krutoy Media****Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»6,34Arnold Prize«Радио Джаз», «Радио Классик»2,5–*****«Румедиа»Business FM, «Радио Шоколад»2,4–*****Холдинг Михаила Гуцериева«Весна FM», «Восток FM»1,1–*****«Москва Медиа»«Говорит Москва», «Москва FM», Moscow FM1,0–*****Другие станции19,912,4 *Совокупная доля среди всех слушателей радио старше 12 лет в Москве. **Учтены только доходы от московской и сетевой (когда один ролик транслируется во всех городах вещания) рекламы, чей объем в 2012 году составил 7,3 млрд руб. без НДС. ***Примерная оценка. Общая доля «Русской медиагруппы» и ВГТРК, рекламу на которых продает «Видео Интернешнл», оценивается в 24,7%. ****В январе 2013 года 75% Krutoy Media приобрели структуры Михаила Гуцериева. *****Оцениваются в рамках категории «Другие станции». Источник: TNS Russia, «Зефир Медиа».
ХолдингСтанцииДоля слушателей в Москве в январе—марте 2013 года (%)*Доля по рекламным сборам в 2012 году (%)**«Европейская медиагруппа»«Европа Плюс», «Кекс FM», «Ретро FM», «Радио 7», «Радио Рекорд», «Радио Спорт»13,523,3«Газпром-медиа»«Детское радио», Relax FM, «Сити FM», «Эхо Москвы», Comedy Radio13,06,8«Русская медиагруппа»DFM, Maximum, «Радио Монте-Карло», «Русское радио», «Хит FM»11,912,35***ВГТРК«Вести FM», «Маяк», «Радио России. Культура», «Радио России», ЮFM11,112,35***Вещательная корпорация «ПрофМедиа»«Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM», «Радио Romantika»10,324,7«Мультимедиа Холдинг»«Наше радио», Best FM, Rock FM, Ru FM7,04,1Krutoy Media****Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»6,34Arnold Prize«Радио Джаз», «Радио Классик»2,5–*****«Румедиа»Business FM, «Радио Шоколад»2,4–*****Холдинг Михаила Гуцериева«Весна FM», «Восток FM»1,1–*****«Москва Медиа»«Говорит Москва», «Москва FM», Moscow FM1,0–*****Другие станции19,912,4 *Совокупная доля среди всех слушателей радио старше 12 лет в Москве. **Учтены только доходы от московской и сетевой (когда один ролик транслируется во всех городах вещания) рекламы, чей объем в 2012 году составил 7,3 млрд руб. без НДС. ***Примерная оценка. Общая доля «Русской медиагруппы» и ВГТРК, рекламу на которых продает «Видео Интернешнл», оценивается в 24,7%. ****В январе 2013 года 75% Krutoy Media приобрели структуры Михаила Гуцериева. *****Оцениваются в рамках категории «Другие станции». Источник: TNS Russia, «Зефир Медиа».

Источник: kommersant.ru

Добавить комментарий